В Его великолепии ты будешь жить, неся свое служение в Лучах Света, вечно струящихся от тех, кто обитает там, пока твои люди не искупят свои грехи через повиновение Закону Любви.

Эта Империя Света находится прямо над землей, столь лю­бимой тобою. Она состоит из Самосветящейся эфирной субстан­ции, и располагается над физическим городом — вашей столи­цей. Город этот реален, совершенно реален, и более долговечен, чем любой другой земной город, ибо Свет нерушим, а Золотой Город построен из Света. Ни одна дисгармоничная мысль, ника­кое волнение никогда не сможет проникнуть в него.

Я вернусь через семь дней, чтобы взять тебя и твоих детей в Город Света, откуда вы будете следить за развитием людей, и забирать в Свет всех, кто дисциплинирует и подготовит себя. Го­род окружен непобедимым поясом электронной силы, сквозь ко­торый не способен проникнуть ни один незванный гость».

Закончив свою речь, Он благословил царскую семью, гос­тей и империю и в последовавшей за тем тишине Его Свет и очертания Его тела становились все бледнее и бледнее, пока не исчезли полностью.

По залу пробежался шепот, и в то время, когда все обрати­ли свои взоры на царя, он, склонив голову, прибывал в благого­вейном молчании. Затем он медленно поднялся и пожелал своим гостям доброй ночи.

На седьмой день Брат из Тишины вернулся и, окутав царя и его детей своей ярко сияющей аурой, забрал их в Золотой Эфир­ный Город Света.

Чужеземный принц прибыл на следующий день, и обнару­жил империю в состоянии оцепенения, которое еще держало на­род в своей власти. Он мгновенно состряпал коварный план за­владеть страной и беспрепятственно осуществил его. Через две тысячи лет большая часть земли в этой империи стала неплодо­родной, реки пересохли, и всюду простиралась пустыня; все это стало следствием человеческого разлада и эгоизма, пагубно отра­зившись на растительной Жизни природы. Эта империя прости­ралась на всю ширину Африки, вплоть до Гималаев на востоке.

Затем произошел огромный катаклизм, погрузивший всю сушу в пучину вод. Это изменение привело к образованию внут­реннего моря в том месте, где сейчас лежит пустыня Сахара. Другое изменение земной поверхности, произошедшее примерно Двенадцать тысяч лет назад, осушило это море, часть которого впоследствии стала нынешней пустыней Сахарой. Река Нил, в том виде, в котором она сейчас существует, наиболее ярко напо­минает прекрасные струящиеся реки того давно забытого време­ни.

Так закончился наш просмотр тех столь древних событий. Я был потрясен, и изумлялся такому способу оживления пережи­ваний прошлого — картинам, спроецированным в трех измере­ниях, — и показу деятельности людей тех незапамятных времен. Заметив насколько я удивлен и насколько непривычен для меня такого рода опыт, Сен-Жермен обещал показать мне физи­ческие записи того времени и народа и предоставить физические доказательства, что это не было всего лишь видением, которое он для меня произвел.

Оглядевшись вокруг, мы увидели пантеру, спящую беспро­будным сном около бревна, на котором мы сидели. Сен-Жермен дал разъяснение некоторых важных фаз применения Высших За­конов, способствующих проявлению присущей каждому челове­ку внутренней власти над миром чувств, что привело меня к по­ниманию, того каким образом ему удается сохранять такую мо­лодость и Совершенство, в настолько старом по человеческим меркам теле.

— Вечная молодость, — объяснил он, — это Пламя Бога, горящее в теле человека, Дар Отца, отдающего Своему Творе­нию Самого Себя. Молодость и красоту, как разума, так и тела может постоянно поддерживать только тот, кто достаточно си­лен, чтобы не впустить в себя разлад; и тот, кто сделает это, смо­жет, и будет выражать Совершенство и поддерживать Его.

Люди, в мыслях и чувствах которых нет Мира, Любви и Света, никаким физическим усилием не смогут сохранить моло­дость и красоту внешнего я. Эти качества Вечно пребывают в, Бого-Пламени, которое и является Божественным Я каждого инди­видуума. Любой диссонанс внешнего я, вспыхивающий в мыслях и чувствах, мгновенно отпечатывается на плоти физического тела. Вечная Молодость и Красота — это Самосозидание и вечное Самосуществование в Пламени Божественной Жизни в каждом человеческом существе. В этом и состоит Божественный План проявления Его Совершенства в мире формы и поддержания Его в вечности.

Молодость, Красота и Совершенство — это атрибуты Люб­ви, которую Божественное Я постоянно изливает Своему Творению Каждому человеку даны сила и средства для сохранения и увеличения этой совершенной, и вечно развивающейся деятель­ности творения.

Сила свершения — это энергия Божественного Я в каждом человеке, приходящем в этот мир. Она каждый миг неустанно действует в вашем разуме, теле и существе. Нет ни мгновения, когда бы эта могущественная энергия не изливалась через всех людей. Вы имеете привилегию квалифицировать её как пожелае­те по велению вашей собственной свободной воли и сознатель­ной ориентацией мысли и чувства.

Мысль является единственным средством во вселенной, способным создавать вибрацию; и с помощью вибрации вы наде­ляете этот вечно льющийся поток энергии тем, что хотите про­явить в своей жизни и мире. Эта безграничная, разумная, лучи­стая энергия непрерывно течет по вашей нервной системе и явля­ется Вечной Жизнью и жизненной энергией в потоке крови, цир­кулирующей по вашим кровеносным сосудам. Это — всемогу­щая, вездесущая, разумная энергия, данная вам Отцом — Боже­ственным Принципом Жизни - для того, чтобы вы сознательно направляли ее по своей свободной воле. Истинный Разум, ис­пользующий все конструктивно, возникает только Внутри Боже­ственного Принципа — Пламени Жизни — и не ограничивается только областью рассудка. Истинный Разум — это Мудрость или Божественное Знание, у которого нет, и не может быть неверных мыслей. Неверные мысли рождаются только от впечатлений, ко­торые внешний мир накладывает на рассудок человека. Если бы люди умели отличать свои собственные мысли, то есть мысли возникающие из Божественного Пламени, от мнений, подбро­шенных рассудком других людей, и от свидетельств чувств, ко­торые принимают во внимание только очевидное, они были бы в состоянии избежать всех противоречивых поступков и обстоя­тельств в области переживаний.

Свет, исходящий изнутри собственного индивидуального Божественного Пламени является критерием, стандартом Совер­шенства, по которому должны проверяться все мысли и чувства, приходящие к нам через пять органов чувств. Никто не сможет сохранить свои мысли и чувства Совершенными, не обращаясь к Источнику Совершенства, поскольку это качество и интенсив­ность пребывают только в самом Пламени Бога

Для этого и необходимо человеку медитировать на Свет Бога Внутри себя и общаться с Ним. Чистая Эссенция Жизни не только подарит и сохранит Вечную молодость и красоту тела, но и позволит тебе поддерживать совершенное равновесие между Божественным Я и внешним, или личным я. Фактически, эта Чистая Жизненная Энергия и является той силой, которой поль­зуется внешнее я, для поддержания связи со своим Божествен­ным Источником — Божественным Я. На самом деле, эти два «я» — Едины, за исключением тех случаев, когда рассудок, или внешняя активность разума — чувственное сознание — прини­мает в себя несовершенство, дисгармонию, нецелостность, или сознает себя существом, отделенным от Всенаполняющего Еди­ного Присутствия Жизни. Если чувственное сознание думает, что оно отделено от Бога — Совершенства - то это состояние и на­кладывается на него, поскольку какие мысли чувственное созна­ние посылает в мир, то ему из мира и возвращается.

Если человек позволит идее несовершенства или отделён­ное от Бога завладеть своим вниманием, а, следовательно, и разумом, то его тело и мир тут же начнут проявлять соответст­вующее этому состояние. По этой причине человек ощущает себя существом, отделенным от своего Источника. В момент, когда человек считает себя отделенным от Бога, он полагает, что его Жизнь, Разум и Сила имели начало и теперь пришли к концу.

Жизнь была всегда, есть и будет длиться вечно. В действи­тельности никто не может разрушить Жизнь. По причине различ­ных явлений, происходящих в духовном и физическом мире, форма может оказаться дезинтегрированной или временно раз­рушенной, но сознание человека Вечно и может контролировать всю реальность во всех проявлениях, когда Божественная Жизнь внутри признана Знающей, Дающей, Создающей всё благо в тво­рении.

Я говорю тебе Правду, когда утверждаю, что существует только один Источник всего блага — Бог. Сознательное призна­ние и принятие этой Истины, подтвержденной внешней активно­стью ума не дважды или трижды в день, но ежеминутно в тече­нии всего дня, вне зависимости от того, чем занято внешнее я, и её поддержание, позволит каждому выражать свою совершенную свободу и господство над всем человеческим.

Для большинства людей сказанное только что звучит запутанно, ибо они так много столетий прожили, веря, что они явля­ются существами, отделенными от Бога, в то время как каждый момент каждого дня они используют Божественную Жизнь, Бо­жественную Энергию, Божественную Сущность и Божественную Деятельность во всем, о чем думают, сами того не сознавая. Од­нако, требуется сознательное принятие этого факта внешней ак­тивностью ума и конструктивная направленность для того, чтобы высвободить Всю Его Силу посредством личного я.

Признание, сознательное направление и конструктивное использование Божественной Энергии, хранящейся внутри инди­видуума постоянно — вот путь Совершенства, Мастерства и Гос­подства над всем, существующим на Земле, включая сознатель­ный контроль над всеми силами природы. Данное мной наставле­ние полностью сотрет все неверные убеждения, если они ещё ос­тались. Насколько быстро это произойдет, зависит от продолжи­тельности, постоянства и глубины твоей связи и общения с Боже­ственным Я.

На пути Мастерства или Адептата сознательный контроль над всеми силами и обращение с субстанцией зависит, во-первых, от признания человеком его собственного индивидуального Бо­жественного Я; во-вторых, от абсолютного покоя чувств в любых обстоятельствах; и, в-третьих, человек должен быть выше любого искушения злоупотребить силой. Успокоение всех эмоций по приказу сознательной воли обязательно, и является безусловным требованием для Адепта, если он стремится достичь Владычест­ва.

Это не значит уметь в любой момент подавить в себе раз­лад — это значит уметь привести чувства в покой и гармонию вне зависимости от того, что окружает разум и тело ученика. Та­кой контроль является нелегкой задачей для западного человека, поскольку темпераменту большинства людей Запада присущи чувствительность, эмоциональность и импульсивность. Эти про­явления заключают в себе энергию грандиозной силы. Она долж­на находиться под контролем, бережно храниться, и высвобож­даться только сознательно направленной на осуществление чего-нибудь конструктивного. До тех пор, пока расход энергии не бу­дет взят под полный контроль, индивидуум не сможет достичь постоянного прогресса.

Ученик часто спрашивает: существует ли такая точка на пути достижений, когда он превосходит необходимость исполь­зовать утверждения? Человек, искренне использующий утвер­ждения, вызывает полное принятие той Истины, что утверждает; ибо утверждение служит только для того, чтобы сфокусировать внимание внешнего разума на Истине настолько сильно, чтобы человек мог полностью принять ее в свои чувства, поскольку чувство является высвобождением той действующей Божествен­ной Энергии, которая приводит утверждаемую Истину к прояв­лению.

Непрерывное использование утверждений приводит чело­века к той точке, где он приобретает такое глубокое понимание Истины во всем, что утверждает, что он более не осознает это как утверждение. Человек использует утверждение, мантрам или мо­литву потому, что хочет что-либо сделать явным. Правильное желание — глубочайшая форма молитвы. Следовательно, ис­пользуя утверждения, ученик поднимает свое внешнее я до пол­ного принятия Истины, и порождает чувство, благодаря которому желаемое становится явным. Через это глубокое принятие и про­исходит проявление, ибо благодаря концентрации, изреченное слово начинает вызывать немедленное действие.

Моя благодарность Сен-Жермену за все, что я получил, была слишком глубока, чтобы передать ее словами. Он прочел мои мысли и чувства, словно книгу, и так мы оба сидели молча некоторое время в совершенном сонастрое. Он вернул меня из мира грез, приглашая посмотреть на великолепные краски запад­ного небосклона, где полыхал закат, сын вечерней зари.

Я захотел остаться в горах на всю ночь, а домой вернуться утром, полюбовавшись восходом. Не успел я почувствовать же­лание, как тут же прекрасный спальный мешок лег к моим ногам. Он не был похож ни на один из тех, которые я когда-либо видел. Я наклонился, чтобы потрогать необычную ткань, из которой он был сшит, и к своему удивлению обнаружил, что он излучает сияние и тепло. Я поднял голову и Сен-Жермен, улыбаясь, подал мне хрустальную чашу, наполненную золотистой жидкостью, консистенцией напоминающей мед. Повинуясь ему во всем, я начал пить и мгновенно почувствовал пробежавший по телу жар. Когда я выпил все содержимое, — чаша исчезла из моих рук.

— О почему я не могу оставить себе это милое творение? — с удивлением спросил я.

— Терпение, Сын мой, — ответил он, — не исполняются ли твои желания одно за другим? Твой спальный мешок останет­ся до рассвета, а твой друг, пантера, будет охранять тебя всю ночь.

Совершив легкий поклон, с улыбкой, что была самой доб­ротой, его тело мало-помалу стало терять четкость очертаний, и вскоре исчезло совсем. Я забрался в уютный мешок, и тут же ус­нул. Лишь только розоватые оттенки утренней зари коснулись восточного горизонта, я проснулся и первая мысль в моем уме была о мешке, которым я так наслаждался. В момент появления этой мысли мешок исчез, вернувшись назад во вселенскую суб­станцию, из которой возник.

Пантера подошла ко мне, и мы вместе направились в сто­рону дома. Пройдя некоторое расстояние, мы услышали людские голоса. Животное принюхалось, внезапно остановилось передо мной и посмотрело вверх. Я нагнулся и, погладив ее, сказал:

— Теперь можешь идти. — Она моментально прыгнула в густые заросли справа от тропинки. А я продолжил свое путеше­ствие и вскоре после полудня без всяких происшествий добрался до своего жилища в таком состоянии, для описания которого трудно подобрать слова.

Мне хотелось думать, размышлять и переваривать, приспо­сабливаясь к абсолютно новому набору понятий. Необычные, но совершенно реальные переживания, испытанные мною в преды­дущие сорок восемь часов заставили меня реорганизовать весь мой мир. Я был в высшей степени счастлив, и мне всё ещё каза­лось, как будто иная вселенная образовалась вокруг меня. Все тот же старый скучный мир вокруг, который я так хорошо знал, без сомнения существовал, и все же он ли это был? В нем все время были и невероятные переживания, и колоссальная сила, и удиви­тельные открытия свободы и господства над всем проявленным, о чем я совершенно ничего не знал.

Всю свою жизнь я был окружен этими кажущимися чуде­сами, на которые раньше не обращал никакого внимания, будто ничего подобного и не существовало. Я думал и думал, всё боль­ше и глубже о том, чего прежде никогда не касался мысленно за всю свою жизнь.

Настало время ужина, но я не был голоден. Все же, для на­чала вечерней трапезы, я заказал себе стакан молока. Через некоторое время после того, как мне его подали, я отпил глоток. Во­образите мое удивление, когда, отпив, я обнаружил, что молоко превратилось в ту же самую кремообразную жидкость, которую Сен-Жермен дал мне в первый раз.

Я поел, вернулся в номер, и готовился принять ванну перед сном, как вдруг знакомый мне электрический разряд внезапно пронизал мое тело, с головы до пят. Я непроизвольно протянул руку, и через секунду на моей ладони сформировался небольшой осколочек из субстанции, похожей на хрусталь. Каким-то обра­зом я понял, что его надо положить в ванну, и мне не оставалось ничего другого как бросить его в воду, после чего она момен­тально забурлила, зашипела, как живая.

Я вошел в воду, и ощущение покалывания пронизало каж­дую клеточку моего тела. Я ощутил себя заряженным электриче­ским током высокого напряжения, который принес озарение, и укрепил все мое существо. Завершив купание, я лег и вскоре ус­нул глубоким сном.