Упражнения

1. Каковы ваши убеждения? Как вы можете их изменить?

2. Дайте пример ожиданий, которые однажды исполнились.

3. Есть ли в вашей жизни негативные люди9 Как от них избавиться?

4. Какими исключительными способностями вы обладаете?

5. Что вас сдерживает? Как вам это преодолеть?

6. В чем вы должны достичь совершенста?

 

Заключение

В

заключение вернемся еще раз к важнейшему качеству характера, то есть к самодисциплине. Все, о чем говорилось в этой книге, не будет иметь никакого смысла, если вы не будете над всем этим работать, а для этого необходима дисциплина. Самодисциплина — это способность делать то, что должно быть сделано, несмотря на то, есть ли у нас на это желание или нет. Воспользуйтесь этим, чтобы достичь вершины. Это зависит только от вас.

Благодарим вас за то, что посвятили свое драгоценное время на ознакомление с этой книгой. Ваше желание развиваться достойно всяких похвал, и мы надеемся, что содержание этой книги поможет вам в достижении успеха. От всего сердца желаем вам удачи и надеемся, что вы станете одним из лучших менеджеров нового поколения.

 

Авторы

Брайан Трейси родился в 1944 г. в Канаде, доктор экономических и гуманитарных наук. Основатель международной консультативно-образовательной организации Brian Tracy International Association. На своих всемирно известных семинарах он занимается технологией управления, обучает менеджеров и ведет занятия по психологии эффективной деятельности. Программы Брайана Трейси переведены на 16 языков и доступны почти в 40 странах.

Франк М. Шелен родился в 1962 г., является президентом Tracy College AG и INSIGHTS® International Europe-Group, а также консультантом по классической организации предприятий и личному развитию.

 

Содержание

 

Предисловие
1. Ключевые задачи
2. Управление и руководство
3. Планирование будущих результатов
4. Планирование продажи
5. Как подбирать торговых агентов
6. Собеседование и отбор кадров
7. Искусство общения
8. Мотивирование торговых агентов
9. Эффективное распределение обязанностей
10. Стратегия и позиция
11. Обучение торговых агентов
12. Команда победителей
13. Управление территорией продажи
14. Контроль
15. Тренинг в процессе продажи
16. Важнейшие клиенты
17. Формы коммуникации
18. Конференции
19. Повышение эффективности работы агента посредством оценки его действий
20. Проблематичный торговый агент
21. Менеджер высокого класса
2 2. Организация времени
23. Стань лидером!
24. Путь к вершине
Заключение