Методика «Карта самооценки обучающимся и оценки педагогом

компетентности обучающегося (для 12-16 лет)»

Дорогой друг!

Оцени, пожалуйста, по пятибалльной шкале знания и умения, которые ты получил, занимаясь в программе «Прикладная журналистика» в этом учебном году, и зачеркни соответствующую цифру (1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая)

Освоил теоретический материал по разделам и темам программы (могу ответить на вопросы педагога)
         
Знаю специальные термины, используемые на занятиях
         
Научился использовать полученные на занятиях знания в практической деятельности
         
Умею выполнять практические задания (упражнения, задачи...), которые дает педагог
         
Научился самостоятельно выполнять творческие задания
         
Умею воплощать свои творческие замыслы
         
Могу научить других тому, чему научился сам на занятиях
         
Научился сотрудничать с ребятами в решении поставленных задач
         
Научился получать информацию из различных источников
         
Мои достижения в результате занятий
         

Структура вопросов:

w Пункты 1, 2, 9 – опыт освоения теоретической информации

w Пункты 3, 4 – опыт практической деятельности

w Пункты 5,6 – опыт творчества

w Пункты 7,8 – опыт коммуникации

Процедура проведения:

Данную карту предлагается заполнить обучающемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог, выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется педагогом в пустых клеточках. Оценка производится как педагогом, так и экспертом по пятибалльной шкале. Отличие состоит в использовании разных знаков (плюс, галочка и т.д.) при фиксации оценки.

Обработка результатов:

Самооценка обучающегося и оценки педагога суммируются, и вычисляется среднеарифметическое значение по каждой характеристике.

 


Приложение 3