Методика «Карта самооценки обучающимся и оценки педагогом
компетентности обучающегося (для 12-16 лет)»
Дорогой друг!
Оцени, пожалуйста, по пятибалльной шкале знания и умения, которые ты получил, занимаясь в программе «Прикладная журналистика» в этом учебном году, и зачеркни соответствующую цифру (1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая)
Освоил теоретический материал по разделам и темам программы (могу ответить на вопросы педагога) | ||||||
Знаю специальные термины, используемые на занятиях | ||||||
Научился использовать полученные на занятиях знания в практической деятельности | ||||||
Умею выполнять практические задания (упражнения, задачи...), которые дает педагог | ||||||
Научился самостоятельно выполнять творческие задания | ||||||
Умею воплощать свои творческие замыслы | ||||||
Могу научить других тому, чему научился сам на занятиях | ||||||
Научился сотрудничать с ребятами в решении поставленных задач | ||||||
Научился получать информацию из различных источников | ||||||
Мои достижения в результате занятий | ||||||
Структура вопросов:
w Пункты 1, 2, 9 – опыт освоения теоретической информации
w Пункты 3, 4 – опыт практической деятельности
w Пункты 5,6 – опыт творчества
w Пункты 7,8 – опыт коммуникации
Процедура проведения:
Данную карту предлагается заполнить обучающемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог, выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется педагогом в пустых клеточках. Оценка производится как педагогом, так и экспертом по пятибалльной шкале. Отличие состоит в использовании разных знаков (плюс, галочка и т.д.) при фиксации оценки.
Обработка результатов:
Самооценка обучающегося и оценки педагога суммируются, и вычисляется среднеарифметическое значение по каждой характеристике.
Приложение 3