Тема XI. Коммерческая и социальная реклама как вид коммуникации

 

11.1.Реклама как вид коммуникации. Характеристики системы массовых коммуникаций как основного рекламоносителя

11.2. Характеристики СМК и потребителей массовой информации в качестве фактора развития рекламы как массового явления

11.3. Формы присутствия рекламы в СМК. Проблема контекста рекламы

11.4.Способы влияния рекламодателя на деятельность СМК. Понятие скрытой рекламы. Влияние рекламы на содержание прессы

11.5. Интересы общества по мультиплицированию социальной рекламы. Социальная реклама как современный способ создания социально одобряемого и социально не одобряемого действия

11.6. Отличие социальной рекламы от комплекса просветительских, агитационных способов борьбы с аномальными явлениями в социуме

11.7. Организационные формы учета интересов разных социальных институтов в процессе создания социальной рекламы

11.8. Социологическое обеспечение рекламных кампаний в СМК

11.9. СМК и реклама: способы регуляции отношений. Проблема количества и содержания рекламы

 

Тема XII. Коммуникация в системе связей с общественностью

12.1. Коммуникации как система, посредством которой осуществляются связи с общественностью

12.2. СМК как средство реализации прав и обязанностей организаций, осуществляющих связи с общественностью, перед социумом

12.3. Создание благоприятного имиджа организации с помощью системы связей с общественностью

12.4. СМК как основа для формирования ведомственных баз данных.

12.5.Реклама и «паблик рилейшнз»: общее и специфическое

12.6. Основные принципы общения с журналистами

12.7. Формы предоставления информации для СМК: приоритеты журналистской деятельности

12.8. Общие интересы служб по связям с общественностью и СМК и узлы противоречий: способы гармонизации отношений

 

Тема XIII. Социологическое исследование основных звеньев коммуникативного процесса