Основные понятия, встречающиеся в главе 10

неэластичные спрос - спрос, имеющий тенденцию оставаться неизменным, несмотря на небольшие изменения цены

Олигополистический рынок - рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей

Расчет цены на основе принципа безубыточности - ценообразование, Исходя из издержек по производству, маркетингу и распределению товара и с учетом получения желаемой прибыли

Расчет цены по методу «прямые издержки плюс прибыль» - начисление стандартной наценки на себестоимость товара

Рынок монополистическое конкуренции - рынок продавцов и покупателей, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен

Рынок чистой конкуренции - совокупность продавцов и покупателей, совершающих сделки со сходным товарными продуктом в ситуации, когда ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих это эн

Установление цены на основе закрытых торгов - расчет цены, Исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не на основе показателей издержек или спроса Применяется в случаях борьбы за подряд в процессе торгов

Установление цены на основе ощущаемое ценности товара - ценообразование на основе покупательских восприятия ценностной значимости товара, а не издержек продавца

Установление цены на основе уровня текущих цен - использование в качестве основы для расчетов в основном цен конкурентов, а не собственных издержек фирмы

Цена - денежная сумма, взимаемая за конкретный товар

Чистая монополия - ситуация, когда на конкретном товарном рынке Выступает всего один продавец

Эластичный спрос - спрос, имеющий тенденцию меняться в зависимости от незначительных колебаний цен