Сон: 24 сентября
“Мы с мамой уехали на дедушкиной машине в магазин покупать маме велосипед. В магазине было много велосипедов, мы купили маме и мне. Вышли, сели и поехали на велосипедах вперед. Вдруг мама вспомнила, что мы забыли дедушкину машину. А я сказала, что это хорошо, так как у нас же есть велосипеды!”
Наблюдения за зубками:
Нижние зубки у Аленушки пришлось вырвать ( ! ), т.к. они мешали расти (наследственные силы мешали силам индивидуальности в ребенке) постоянным зубкам - нижний зуб один вырос криво, второго нет. В начале октября стал шататься верхний зуб.
Несколько зубов разъедены до основания кариесом. Это мешает жевать. Внешнее разрушение молочных зубов?
Строение головы:
Лоб, затылок, глаза:(нервная система)
нос:(ритмическая система)
челюсть:(система обмена веществ, двигательная система)
Наблюдение за пальчиками:
Пальчики малоподвижны. Ввела занятия - вязание на спицах, игра пальчиками на тамбурине, разные занятия: счет, вытягивание, сжимание...
Фаланги пальцев: | ________________ | _______________ | _____________ |
третья | первая | вторая | |
(обмен веществ, | ритмическая система, | нервная система) |
Рецитация. (Игра с мешочком - в паре).
Жил-был когда-то человек, Хороший человек. Он радовался облакам И шуму быстрых рек. Он песни пел, Картошку ел, Был ростом невысок. Он лодку выстроил себе Из тесаных досок. На ней он плавал много лет. |
Проплыл Вокруг земли. И лодочке гудели вслед Большие корабли. А он все плыл, Дудел в рожок И думал об одном: “Вот был бы у меня дружок, Мы плыли бы ВДВОЕМ”. |
Если спросишь |
Ручеек: |
“Ты куда бежишь?” |
То ответит ручеек - |
“В речку, мой малыш”. |
Если спросишь речку |
“Ты куда бежишь?” - |
То ответит речка: |
“В море, мой малыш”. |
Если спросишь море: |
“Ты куда бежишь?” - |
Скажет море: |
“Никуда. Засыпай, малыш”. |
Приложение 2.