Летний фимиам

Сожгите этот фимиам во время ритуала летнего солнцестояния или в любое другое время, когда захотите прикоснуться к энергиям и озарениям времени летнего солнцестояния.

 

Что вам понадобится:

• полгорсти древесины сосны, измельченной или в виде щелок;

• полгорсти измельченного сандалового дерева;

• 2 чайные ложки белого копала;

• 1 чайная ложка сухого лаврового листа;

• 1 чайная ложка семян конопли

(с приобретением этого ингредиента могут возникнуть трудности, поэтому он упоминается только как дань традициям, необязательный ингредиент);

• растительный глицерин;

• 5 капель ароматического масла кедра;

• 3 капли ароматического масла гвоздики;

• 3 капли ароматического масла корицы.

 

Насыпьте измельченную древесину сандалового дерева в миску среднего размера. Налейте в нее примерно 2 столовые ложки растительного глицерина. Добавляйте глицерин по одной ложке; непрерывно помешивая смесь металлической вилкой или венчиком. Ваша задача — получить мягкую массу. Не добавимте вторую ложку глицерина, если почувствуете; что одной вполне достаточно, иначе фимиам получится слишком жидким

Влейте в смесь ароматические масла и взбейте ее. Добавьте сухие ингредиенты и тщательно перемешайте. Прежде чем класть эту смесь на горячие угли, нужно выждать как минимум сутки.

 

Летнее масло

Используйте масло, чтобы умастить участников ритуала летнего солнцестояния. Вы можете также воспользоваться им в любое время, когда захотите пробудить озарения и мистерии летнего солнцестояния. Оно пробуждает магические энергии радости, свободы, здоровья и силы.

 

Что вам понадобится:

• растительный глицерин (или любое базисное масло, например, из виноградных косточек);

• 5 капель ароматического масла кедра;

• 3 капли ароматического масла гвоздики;

• 3 капли ароматического масла корицы;

• щепотка цветков ромашки, семян конопли, белого копала или щепотка указанных трех растений в сушеном виде.

 

Найдите бутылку объемом в 1 унцию. Наполовину наполните ее растительным глицерином. Налейте воды до 3/4 объема бутылки. Добавьте ароматические масла. Всыпьте сухие ингредиенты, закройте бутылку пробкой и встряхните. Это магическое масло можно использовать сразу же после приготовления.

 

День 137

Ламмас

 

Накануне 1 августа ведьмы собираются, чтобы отпраздновать первый из праздников урожая — Ламмас Название «Ламмас» является производной от Loaf-mass (хлебная месса), или Hlaf-mas*, древнего праздника хлеба, который деревенские жители должны были испечь из первого собранного зерна. Сбор этого зерна и выпечка из него хлеба знаменовали собой начало сбора урожая в аграрной Старой Европе**. В Ирландии Ламмас имел название Лугнасад — праздник кельтского бога Луга. Оккультисты проводят параллель между кельтским Лугом и римским Меркурием***, поскольку оба бога преуспели во всех искусствах, особенно в магии. Лутнасад получил очень подходящее название, поскольку знаменовался подъемом великой природной магии для сельских жителей. Европы. Земля, их мать, даровала им изобилие фруктов и зерна, чтобы они могли жить. Они видели, как зерно дает побег, потом почку, лист и, наконец, цветок. В умах древних людей — точь-в-точь как для нас сегодня — это было изумительным магическим действием.

Важным аспектом древних праздников в честь Лугнасада было жертвоприношение. Этот священный урожай представлял собой жертву рогатого бога, проявлявшегося в зерне, ради жизни людей. Эту архетипическую тему альтруистического жертвоприношения (в данном случае, посредством смерти) можно найти, в той или иной форме, во всех уголках земли; она отчетливо прослеживается в христианских мифах. В цикле кельтских мифов Мабиногион Луг представляет собой европейское выражение архетипа бога, приносимого в жертву***. Среди других

* Graves Robert. The White Goddess. N. Y.: Farrar, Straus ami Giroux, 1966. P. 178.

** Фрэзер Дж.

*** Gnmassi Raven. The Encyclopedia of Wtcca and Wither aft. St Paul: UeweByn Publications, 2000. P. 227.

**** Farrar Janet and Stewart A Witches Bible. VoL I: The Sabbats. N. Y.; Magical Childe, 1984 P. 105.

богов древней Европы, приносимых в жертву, следует упомянуть Джона Ячменное Зерно и Зеленого Человека. Язычники древней Европы актуализировали эту тему бога-жертвы, собирая первый урожай, представлявший этого жертвенного бога.

Собравшиеся на праздник водили хороводы с целью восстановить плодородие земли и укрепить общину. Возможно, они предлагали только что убранное с полей зерно в качестве жертвы старым богам. Кельтские языческие жрецы взывали к Лугу и Дане с просьбой защитить урожай. Затем деревенские жители играли в различные игры, представлявшие веяние зерна*****.