Методические рекомендации
Данное практическое занятие проводится на базе отдела информации и связей с общественностью ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Практический работник и преподаватель кафедры знакомят студентов с основными направлениями деятельности отделения по работе со СМИ и отделения по работе с общественными объединениями.
Практическое занятие № 3. Северо-Западное отделение Российской ассоциации связей с общественностью.
Время - 4 часа.
Учебные вопросы:
1. Интеграция деятельности PR-агентств, отделов PR и пресс-служб учреждений (компаний) в Северо-Западном регионе России.
2. Организация и проведение PR-проектов.
Рекомендуемая литература:
Беленкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Пресс, 2006.
Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. СПб.: Изд-во Михайлова, 2005.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2005.
Пирогов К.М., Темнова Н.К., Гуськова И.В. Основы организации бизнеса. М.: КноРус, 2006.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-Киев: Рефл-бук, Ваклер, 2005.
Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова, 2006.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебное пособие. М.: Дело, 2007.
Методические рекомендации
Данное практическое занятие проводится на базе штаб-квартиры Северо-Западного отделения РАСО, где специалисты знакомят студентов с основными положениями деятельности профессиональной организации, рассказывают о проводимых с участием членов РАСО проектов, совершенствовании работы по связям со средствами массовой информации.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Выполнение контрольной работы является важной формой учебной деятельности студента-заочника и обеспечивает достижение следующих целей:
- углубление, систематизацию и закрепление теоретических знаний и практических навыков по избранной проблеме;
- формирование и закрепление навыков аналитической работы с научной литературой;
- контроль за качеством усвоения учащимися учебной программы.