V. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1. Предпосылки создания пресс-служб в Российской Федерации.
2. Взаимодействие со СМИ и общественностью как управленческая функция.
3. Основные цели организации и поддержания связей со СМИ.
4. Пресс-служба в системе органов государственной власти РФ.
5. Пресс-службы и печатные периодические издания в общественных объединениях.
6. Цели и задачи пресс-службы в государственных учреждениях и общественных объединениях.
7. Информационно-коммуникативная функция пресс-службы.
8. Организационная структура пресс-службы.
9. Журналистика, реклама и пресс-служба.
10. Этика и право в деятельности пресс-службы.
11. Организация деятельности и функции Управления Пресс-службы Президента России.
12. Организация деятельности Комитета по печати и связям с общественностью администрации.
13. Формы и методы связей с общественностью в правоохранительных органах.
14. Общественные организации в сфере связей с общественностью.
VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
6.1. Основная литература
1. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник. М.: Гардарики, 2008.
2. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. СПб.: Изд-во Михайлова, 2005.
3. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2005.
4. Пирогов К.М., Темнова Н.К., Гуськова И.В. Основы организации бизнеса. М.: КноРус, 2006.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-Киев: Рефл-бук, Ваклер, 2005.
6. Правоохранительные органы России: Учебник / Под ред. проф. В.П. Божьева. М.: Высшее образование, 2007.
7. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова, 2006.
8. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. проф. В.С. Комаровского. М.: Изд-во РАГС, 2001.
9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебное пособие. М.: Дело, 2007.
6.2. Дополнительная литература
1. Беленкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Пресс, 2006.
2. Иванова К.А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб.: Питер, 2006.
3. Информационная политика: Учебник / Под ред. проф. В.Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003.
4. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. М.: Изд-во РАГС, 2005.
5. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. М.: Мир, 2002.
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
При изучении курса важно акцентировать внимание на ключевых проблемах разделов и тем, которые раскрывают основное содержание дисциплины и соответствуют дидактическим целям и задачам, сформулированным в рабочей программе.