Пример 1.

Отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации (пресс-служба) Московского метрополитенаначал работу 21 августа 2001 года. В мае 2006 года в состав подразделения включен бывший Протокольный отдел метрополитена с добавлением Отделу СМИ соответствующих функций.   В настоящее время Отдел решает следующие задачи: - информационное освещение работы Московского метрополитена; - взаимодействие с общественностью, СМИ и пресс-службами организаций и ведомств; - разработка и реализация PR-проектов; - организация кино-, видео- и профессиональных фотосъёмок на территории Московского метрополитена; - координация редакционно-издательских работ, в том числе по изданию журнала PTI в России; - поддержка официального сайта Московского метрополитена; - информационно-аналитический мониторинг СМИ; - аналитическая обработка информации, поступающей на пейджер «Метро»; - организационная и техническая поддержка работы Московского метрополитена в международных организациях.

Пример 2