III. Материально-техническое обеспечение реализации учебной программы по дисциплине

 

Список изданий по курсу, используемых для проведения занятий

В рамках курса «Социология массовых коммуникаций» помимо основной и дополнительной литературы используется целый ряд вспомогательных материалов, среди которых:

· Отчеты социологических исследований, осуществленных на базе кафедры культурологии и социологии;

· Ресурсы Интернет-библиотек социологических организаций и ведущих средств массовой информации;

· Материалы социологических исследований, опубликованные в журнале «Социологические исследования» («СОЦИС»).


Учебное издание

Составитель

Людмила Борисовна ЗУБАНОВА

 

 

СОЦИОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Учебно-методический комплекс для

студентов очного и заочного отделений,

обучающихся по специальности

Культурология

 

 

Печатается в авторской редакции

 

 

Подписано к печати

Формат 60X80/16 Объём 2 п. л.

Заказ № Тираж 100 экз.

 

Челябинская государственная академия культуры и искусств

454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36-а

Отпечатано в типографии ЧГАКИ. Ризограф

 


[*] Раскрытие содержания дисциплины строится с учетом основных дидактических единиц ГОС

 

¯ Звездочкой в списке основной и дополнительной литературы отмечены издания, имеющиеся в фондах научной библиотеки ЧГАКИ.