III. Материально-техническое обеспечение реализации учебной программы по дисциплине
Список изданий по курсу, используемых для проведения занятий
В рамках курса «Социология массовых коммуникаций» помимо основной и дополнительной литературы используется целый ряд вспомогательных материалов, среди которых:
· Отчеты социологических исследований, осуществленных на базе кафедры культурологии и социологии;
· Ресурсы Интернет-библиотек социологических организаций и ведущих средств массовой информации;
· Материалы социологических исследований, опубликованные в журнале «Социологические исследования» («СОЦИС»).
Учебное издание
Составитель
Людмила Борисовна ЗУБАНОВА
СОЦИОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Учебно-методический комплекс для
студентов очного и заочного отделений,
обучающихся по специальности
Культурология
Печатается в авторской редакции
Подписано к печати
Формат 60X80/16 Объём 2 п. л.
Заказ № Тираж 100 экз.
Челябинская государственная академия культуры и искусств
454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36-а
Отпечатано в типографии ЧГАКИ. Ризограф
[*] Раскрытие содержания дисциплины строится с учетом основных дидактических единиц ГОС
¯ Звездочкой в списке основной и дополнительной литературы отмечены издания, имеющиеся в фондах научной библиотеки ЧГАКИ.