Воспроизведение видео на телевизорах СМАРТ ТВ

Сейчас, даже недорогие телевизоры имеют возможность потоковой трансляции, браузер с поддержкой технологии AdobeFlash и возможность установки приложений, как стандартную функциональность. А телевизоры Samsung со встроенными медиаплеерами, в отличие от других моделей, способны проигрывать с USB HDD или USB-Флешки большинство современных форматов видео, в том числе файлы MKV со звуком в формате DTS и скачанные ЗD-фильмы. Но воспроизведение «тяжелого» видео по беспроводной сети, как и у конкурентов, происходит с неприятными задержками, а клиенты для потоковой передачи стандарта DLNA справляются со своей задачей среди распространенных форматов, в том числе и при высоком разрешении, но не работают с форматом MKV.

Технология Hybridbroаdcast broadband TV (HbbTV) представляет собой усовершенствованную функцию телетекста, благодаря которой каналы предоставляют с помощью Интернета дополнительный контент — информацию об исполнителе или описание фильмов. Стандарт HbbTV поддерживают далеко не все устройства, но и правильная реализация этой технологии удалась не всем производителям (эта функция хорошо реализована у телевизоров Philips). В силу того, что современный ТВ обладает процессором, оперативной памятью, USB-накопителем и программируемыми интерфейсами, его функциональность можно испытать при работе с приложениями (лучше всех остальных, интернет-магазин приложений реализован у телевизоров фирмы Panasonic, а телевизоры LG предлагают наиболее удобную навигацию по приложениям в меню). Достаточный комфорт подарит доступ к онлайн-видеотекам и крупным видеохостингам. На линейку моделей среднего класса от компаний LG, Samsung и Sony можно установить Skype для комфортного общения на большом экране, дополнительно используя веб-камеру. Также интегрированные приложения популярных социальных сетей в телевизор не будут лишними для пользователя.

Встроенные сервисы потоковой трансляции видео:

PHILIPS — «Стрим-Интерактив»

SONY — YouTube

SAMSUNG — ВГТРК, Tvigle, YotaPlay, Omlet.Ru

TOSHIBA -YouTube

PANASONIC -«Вконтакте», Omlet.Ru

LG — «НТВ-Плюс», NOW.RU, Zoombie, Tvigle

 

Обоснование выбора рынка:

На основании проведенных исследований можно сделать вывод - выход на рынок СПБ выгоден. Это связано прежде всего с тем , что :

• В СПБ высокая концентрация потребителей данного вида продукции

• Существует разветвленная, довольно эффективная дилерская сеть - дистрибьюторы, производители - деятельность которых связана с реализацией предлагаемого товара.

• Большое число специализированных мероприятий показательного и рекламного характера, стимулирующих потребительский спрос: промо-акции, совместные рекламные акции,

• Относительно высокая (по сравнению с другими регионами РФ) покупательная способность и активность населения и экономических субъектов региона

• Расширение клиентской базы за счет кредитных линий, разработанных специально для отдельного потребителя даст возможность продавать смарт-телевизоры не только небольшому кругу обеспеченных людей

• На данный момент на рынке отсутствуют предложения по покупке смарт-телевизоров для среднего класса и малообеспеченных людей, исключением являются возможные кредитные линии и рассрочки, предоставляемые в крупных гипермаркетах, но они зачастую не подходят многим покупателям из-за ограниченных условий.