A) Проблема точки зрения.

B) Архитектоника текста.

C) Система образов художественного произведения.

D) Система деталей, представленных в тексте.

E) Соотнесенность внесюжетных элементов друг с другом и с другими компонентами текста.

*****

Отметьте вид повтора, который характеризуется следующим определением: «Повтор слов, содержащих одинаковые семы, в том числе ассоциативные, которые актуализируются в контексте»:

A) Смысловой.

B) Синтаксический.

C) Тавтологический.

D) Семантический.

E) Ситуативный.

*****

Определите тип лексического повтора, используемый в следующем фрагменте:

- Гори, гори, прежняя жизнь!

- Гори, страдание! – кричала Маргарита:

A) Тавтологический.

B) Смысловой.

C) Корневой.

D) Синонимический.

E) Точный.

*****

Определите тип лексического повтора, используемый в следующем фрагменте:

«Во всей этой кутерьме запомнилось одно совершенно пьяное женское лицо с бессмысленными, но и в бессмысленности умоляющими глазами»:

A) Тавтологический.

B) Смысловой.

C) Корневой.

D) Синонимический.

E) Точный.

*****

Определите тип лексического повтора, используемый в следующем фрагменте:

«В октябре, когда листья уже пожолкли, пожухли, сникли – бывают синеглазые дни…»:

A) Тавтологический.

B) Смысловой.

C) Корневой.

D) Синонимический.

E) Точный.

*****

Именно этой категории поэтики соответствует данное определение: «Воссозданная в произведении посредством речи и при участии вымысла предметность. Он включает в себя не только материальные данности, но и психику, сознание человека, главное же - его самого как душевно-телесное единство»:

A) Мир литературного произведения.

B) Художественный образ.

C) Лирический герой.

D) Образ автора.

E) Сюжет художественного произведения.

*****

Назовите термин, характеризующий тенденцию художественной образности, при которой происходит акцентирование автором нетождественности, а то и противоположности между изображаемым и формами реальности:

A) Изображение.

B) Жизнеподобие.

C) Условность.

D) Предметность.

E) Метафора.

*****

Назовите термин, характеризующий тенденцию художественной образности, при которой происходит нивелирование нетождественности или противоположности между изображаемым и формами реальности, создание иллюзии тождества искусства и жизни:

A) Изображение.