СОДЕРЖАНИЕ
Каменский А. И., Каменская И. Б. Методические рекомендации по английскому языку профессиональной направленности: вводно-коррективный курс (для студентов направления подготовки 6.030601 «Менеджмент»). – Ялта : РИО КГУ, 2010. – 60 с.
Методические рекомендации предназначены для студентов 1 курса специальности «Менеджмент предприятий». Методические рекомендации охватывают материал вводно-коррективного курса и призваны помочь студентам овладеть нормативным английским произношением, систематизировать знания английского языка, полученные в средней школе, и создать теоретико-практическую базу для изучения английского языка профессиональной направленности.
Рецензенты:
Заведующая кафедрой иностранных языков Национальной академии природоохранного и курортного строительства, кандидат филологических наук, профессор И. А. Керим-Заде
Заведующая кафедрой иностранных языков Южного филиала «Крымский агротехнологический университет» Национального университета биотехнологий и природопользования Украины, кандидат педагогических наук, доцент Т. Г. Чернышова
Ó Каменский А. И., Каменская И. Б., 2010
Ó РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта), 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Unit 1........................................................................................................4
Звуки[e] [i] [b] [d] [f] [g] [h] [k] [l] [m] [n] [p] [r] [s] [t] [v] [z]. Правила чтения: Согласные буквы b, c, d, f, g, h, k, l, m, n, p, r, s, t, v, z.Буквосочетанияck, kn. Гласные буквы:e, i, y в закрытом ударном слоге; yв конечном безударном слоге. Общее понятие об интонации. Фразовое ударение и ритм. Низкий нисходящий тон. Низкий восходящий тон. Алфавит: Общие сведения. Грамматика: Имя существительное. Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж имен существительных. Личное местоимение it. Структура английского предложения. Общий вопрос. Текст.
Unit 2......................................................................................................11
Звуки[i:] [ai] [æ] [ə] [w] [θ] [ð]. Правила чтения: Согласная буква w; буквосочетанияth, wh. Гласные буквы:e, i, y в открытом ударном слоге; aв закрытом ударном слоге; буквосочетанияee, ea, ei, ie; erв конце слова. Интонация: Объединение слов в синтагмы. Интонационное оформление синтагмы. Алфавит: Чтение аббревиатур и имен собственных по буквам. Грамматика: Артикль. Личные местоимения I, he, we. Объектный падеж личных местоимений. Притяжательные местоимения my, his, its. Указательные местоимения this, that. Повелительное наклонение глагола. Спряжение to be в настоящем времени, единственное число. Текст Betty Green. A Telephone Conversation.
Unit 3......................................................................................................19
Звуки [зʊ] [ɒ] [ei] [j] [ŋ] [ʃ] [ʒ] [ʧ] [ʤ]. Правила чтения: Согласные буквы: j;у перед и после гласной; буквосочетанияng, nk, sh, ch, tch, si/ti/ci+гласная, -t/s+ure. Гласные буквы:o в открытом и в закрытом ударном слоге; aв открытом ударном слоге. Интонация: Интонация обращения. Алфавит: Чтение аббревиатур и имен собственных по буквам. Грамматика: Личные местоимения she, they. Указательные местоимения these, those. Спряжение to be в настоящем времени, множественное число. Отрицательная форма повелительного наклонения глагола. Предлоги места in, at, on, to, into, from, off. Text: Pictures from the Family Album.
Unit 4......................................................................................................28
Звуки [ʊ] [u:] [ʌ] [aʊ] [ɔi]. Правила чтения: Согласная буква x. Гласная букваu в открытом и в за-крытом ударном слоге; буквосочетания: mo, oth, oo, oa, ou, ow, oi/oy, ew, eu. Интонация перечис-ления. Нисходяще-восходящий тон. Чтение аббревиатур и имен собственных по буквам. Грамматика: Личнoе местоимениe you. Настоящее неопределенное время. Наречия частотности. Text: A Letter.
Unit 5......................................................................................................37
Звуки [ɔ:] [ɑ:] [з:]. Правила чтения: Гласные:a, o, u, e, i, y в третьем типе слога; буквосочетания: qu, au, aw, wor, wa, wo. Интонация: Чтение предлогов и местоимений в конце предложения. Алфавит: Чтение аббревиатур и имен собственных по буквам. Грамматика: Настоящее неопределенное время. Глагол to have и оборот have got. Количественные числительные.Text: My Friend Peter.
Unit 6......................................................................................................47
Звуки [ɛə] [iə] [uə]. Правила чтения: Гласные:a, o, u, e, i, y в четвертом типе слога; буквосочетания: ph, ps. Интонация: Интонация разделительного вопроса. Алфавит: Чтение аббревиатур и имен собственных по буквам. Грамматика: Настоящее неопределенное время. Разделительный вопрос. Порядковые числительные. Text: Phil’s Busy Day. Maria’s Day.
Unit 7. Revision.....................................................................................56
UNIT 1
Буквы: гласные: e, i, y в закрытом ударном слоге; yв конечном безударном слоге; согласные: b, c, d, f, g, h, k, l, m, n, p, r, s, t, v, z;буквосочетания: ck, kn.
Звуки: [e] [i] [b] [d] [f] [g] [h] [k] [l] [m] [n] [p] [r] [s] [t] [v] [z]
Интонация:Общее понятие об интонации. Фразовое ударение и ритм. Низкий нисходящий тон. Низкий восходящий тон.
Алфавит: Общие сведения.
Грамматика: 1) Имя существительное. Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж имен существительных. Личное местоимение it.
2) Структура английского предложения. Общий вопрос. Введение, с. 3-5.