ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ 1

ЗАДАНИЕ 1.1

Придумайте и запишите свой оригинальный тест по теме 1 (только один-два вопроса!). Укажите правильные ответы.

......................................................................................................................................................

......................................................................................................................................................

......................................................................................................................................................

......................................................................................................................................................

......................................................................................................................................................

......................................................................................................................................................

......................................................................................................................................................

......................................................................................................................................................

ЗАДАНИЕ 1.2

Приведите классификацию (подразделение) абиотических экологических факторов и два конкретных примера для каждого из подразделений:

 

 

 

ЗАДАНИЕ 1.3

Приведите формулировки дополнений к закону толерантности, которым соответствуют приведенные ниже графики (1, 2 и 3):

1. ………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

2. ………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

3. ………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………...

 

 


 

       
 
   
Зависимость выживаемости куколок яблоневой плодожорки от температуры при различной фиксированной влажности воздуха.
 

 

 



 
 

 

 


II
I