ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ГЛАВНОГО ДИСПЕТЧЕРА

Главный диспетчер информирует директора по следующим вопросам (еженедельно - письменно); о заявках, поступивших в ОДС, по отключению в жилых домах тепло и водоснабжения, света, газа, лифтов и т.п., по которым по каким-либо причинам не были приняты достаточные меры для их устранения;

- о квалификации диспетчеров и необходимости их переаттестации;

- о психологической готовности и возможности сотрудников работать совместно в пределах одной диспетчерской;

- о состоянии дел с заболеваемостью диспетчеров в течении года.

Главный диспетчер ежедневно предоставляет информацию главному инженеру:

-о поступивших от жителей заявках;

- о причинах невыполнения заявок;

- об аварийных ситуациях за прошедшие и текущие сутки и принятых мерах по их устранению;

- о принятых решениях по отстранению сотрудников эксплуатирующих организаций от выполнения заявок;

- о несчастных случаях произошедших на обслуживаемой территории (пожар, падение в шахту лифта, утечка газа, угроза взрыва и т.п.).

ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ЭКОНОМИКЕ

Заместитель директора по экономике еженедельно информирует директора по следующим вопросам:

- об объёмах планового финансирования работ по всем подрядным договорам;

- об объёмах выполненных работ по всем договорам, в соответствии с предоставленными документами (актами выполненных работ);

- о возможности оплаты за выполненные работы;

- об объёмах плановых и фактических средств на содержание дирекции;

- о количестве имеющихся договоров с подрядными организациями (реестр);

- о количестве имеющихся договоров с поставщиками услуг (реестр)

- аналитическую справку о кредиторской задолженности по всем поставщикам услуг;

- аналитическую справку о дебиторской задолженности подрядным организациям;

- о количестве договоров с арендаторами (реестр);

- обо всех изменениях связанных с использованием нежилых помещений.

ПЛАН ПРОВЕРОК СИСТЕМ УЧЁТА И КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

№№ п./п. Наименование работ Режим проверки
1. Проверка санитарного состояния территории Еженедельно (понедельник)
2. Проверка работы с жалобами населения и рассмотрение заявлений жителей на личном приёме. еженедельно (среда)
3. Проверка выполненной работы за неделю, сбор письменной и устной информации, (порученной сотрудникам, согласно протокола совещания у руководителя) еженедельно (понедельник)
4. Проверка выполнения поручений вышестоящих организаций (либо представителя собственника) подготовка информации к совещанию еженедельно (понедельник)
5. Проверка исполнения срочных поручений, телефонограмм и пр. ежедневно
6. Проверка работы служб ОДС еженедельно (по графику)
7. Проверка работы участков по организации приёма населения ежемесячно (по графику)
8. Проверка выполнения решений совещаний (плановых и внеплановых). по срокам протокола
9. Инвентаризация оборудования и основных средств. ежеквартально
10. Анализ финансовой деятельности предприятия. ежедневно ежеквартально
11. Проверка техники безопасности ежедневно
12. Проверка выполнения «Положения о предприятии» ежеквартально
13. Проверка выполнения «Общей инструкции» ежеквартально

15. ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРСОНАЛЕ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ (ДИРЕКЦИИ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА)

Настоящее Положение «О персонале» устанавливает правила внутреннего распорядка Управляющей компании, в данном случае для государственного унитарного предприятия Дирекция единого заказчика (далее по тексту Дирекция) и разработано в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, с учётом специфики предприятия.

Положение «О Персонале» (далее по тексту «Положение) регулирует правоотношения работодателя, с одной стороны и работников, с другой стороны, закрепляет, закрепляет их права и обязанности, устанавливает порядок применения мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания или воздействия, а также иную ответственность сторон, определяет дисциплину труда. Правила, предусмотренные настоящим Положением, распространяются и на работников, выполняющих свои функции и обязанности по совместительству, а также нештатных сотрудников, временных и сезонных работников.