ЧТО СЛЕДУЕТ И НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ В ПОЧТОВЫХ РАССЫЛКАХ

Важный аспект любого бизнеса - хорошая реклама Фактически, успех почтовых рассылок полностью зависит и даже предсказуем от текста объявления.

Прежде всего, нужно создать динамичное и эффектное объявление,привлекающее взгляд, захватывающее интерес читателей. Таким образом, пока ваше объявление не «выпрыгнет» из всей массы объявлений на читателя, количество ваших продаж не

оправдает надежд... И пока ваше объявление не «завладеет интересом» ваших

потенциальных покупателей, вы не получите денег, на которые рассчитываете.

Привлекательность вашего объявлении должна начинаться с заголовка.Заголовок должен создать «образ мечты» в уме читающего, мечты решения всех проблем и получения ощущения счастья, которого он ищет. Если объявлению не удалось привлечь внимание вашего потенциального клиента, вы потратили деньги и усилия впустую.

При написании объявления поставьте себя на место читателя -быстро заинтересуйте его своим предложением, покажите, как получить то, что он хочет, и затем заставьте его помочь вам решить его проблему немедленно. Ваш текст должен излучать энтузиазм, волнение и позитивный настрой.

И даже при этом, вы должны оставаться предельно честными. Не преувеличивайте и не делайте нереальных заявлений. Никогда не обещайте невыполнимого.

Используйте метод усиленной рекламы!Рассказывайте с чувством и верой в свой товар. Используйте повседневный правильный разговорный язык.

Подчеркивайте достоинства вашего товара или услуги.Объясните читателю, что приобретение, например, вашей книги или использование вашей услуги сделает его жизнь богаче, счастливее и интереснее. Не вдавайтесь в подробности, сколько денег вы потратили на развитие вашего бизнеса, поиска информации или какую квалификацию вы получили, чтобы заниматься этим бизнесом - подчеркните только ценность и выгоду от приобретения товара.

Постарайтесь использовать обращение «вы» как можно чаще.Пишите свой текст, как будто вы беседуете и стремитесь продать свой товар только одному человеку. Не позволяйте своему объявлению звучать так, как если бы вы выступали с трибуны перед огромной аудиторией. Обращайтесь персонально только к одному человеку. Не пытайтесь показаться умным, блестящим или шутливым в объявлении - создавайте простой текст, направленный на заинтересованность читателя в покупке вашего товара или услуги из-за выгодности приобретения.