Водный шар (Waterball)

Воплощение

Уровень: Друид 4

Компоненты: V, S, М.

Время чтения: 1 действие

Дальность: Далеко (400 футов + 40 фт/уровень)

Область: 20-фт радиус

Продолжительность: Мгновенный

Спасбросок: Рефлексы - вполовину

Сопротивление магии: Да

Водный шар - сферический взрыв воды, который напоминает синий огненный шар. Как с огненным шаром, Вы направляете ваш палец и определяете диапазон (расстояние и высота), в котором водный шар должен разорваться. Синяя размером с горошину бусинка проносится от точки указывания и, если не натыкается на материальное тело или твердый барьер до достижения предписанного диапазона, расцветает в водный шар в этой точке. (Раннее воздействие кончается ранним взрывом.) Если Вы пытаетесь посылать бусинку через узкий проход, типа разреза стрелы, Вы должны "ударить" открывание дальней атакой касанием, иначе бусинка ударяет барьер и взрывается преждевременно. (См. описание заклинания Огненного шара в Руководстве Игрока для детализации образца взрыва.)

При детонации водный шар наносит 1d6 пунктов урона на Уровень Заклинателя (максимум 10d6). Существо под воздействием может сделать спасбросок Рефлексов для половины урона. Так как урон не энергетический, сопротивление урону действует.

Объекты не получают никакого урона, если они не имеют твердость 0, при которой они получают полный урон. Если урон нанесен преграде, он разрушает или прорывает ее, водный шар может продолжаться вне ее, если область разрешает; иначе он останавливается на преграде также, как любой другой эффект заклинания.

Материальный Компонент: полный мех, который Вы рвете при броске заклинания.