Болезнетворное касание (Contagious Touch)
Некромания
Уровень: Друид 6
Компоненты: V, S
Время чтения: 1 действие
Дальность: Персональный
Цель: Вы
Продолжительность: 1 раунд/уровень
Спасбросок: Стойкость - отменяет
Сопротивление магии: Да
После чтения этого заклинания Вы должны выбрать одну болезнь из этого списка: ослепляющая болезнь, лихорадка кудахтания, лихорадка грязи, огонь разума, красная боль, толчки или слизистая гибель (см. Болезнь в Главе 3 "Руководства ведущего" для описаний). Любое живущее существо, которое Вы поражаете рукопашной атакой касанием в течение продолжительности заклинания, поражается как заклинанием инфекции, немедленно причиняя болезнь, которую Вы выбрали, если оно не делает успешный спасбросок Стойкости. Вы не можете инфицировать больше чем одно существо за раунд.
Противолуна (Countermoon)
Отречение
Уровень: Друид 3
Компоненты: V, S, F
Время чтения: 1 действие
Дальность: Близко (25 футов + 5 футов /2 уровня)
Цель: Один ликантроп
Продолжительность: 12 часов
Спасбросок: Воля - отменяет (D)
Сопротивление магии: Да
Это заклинание останавливает ликантропа от изменения формы, предотвращая и добровольную смену формы через способность дополнительной формы, и ненамеренную смену формы из-за ликантропии. Субъект сохраняет любую форму, которую он имел, когда заклинание было прочитано, на время действия заклинания; даже смерть не приводит к возвращению к нормальной форме до окончания заклинания. Естественные ликантропы получают +4 бонус компетентности на спасбросок против этого заклинания.
Материальный Компонент: Волосы, чешуя или что-либо еще от существа, на которое нужно воздействовать.
Ползающий Холод (Creeping Cold)
Превращение [Холод]
Уровень: Друид 2
Компоненты: V, S, F
Время чтения: 1 действие
Дальность: Близко (25 футов + 5 футов /2 уровня)
Цель: Одно существо
Продолжительность: 3 раунда
Спасбросок: Стойкость - вполовину
Сопротивление магии: Да
Вы превращаете пот субъекта в лед, создавая ледяные пузыри на и под кожей. Заклинание наносит 1d6 совокупных пунктов холодного урона в раунд, пока действует (то есть 1d6 при 1-ом раунде, 2d6 при втором и 3d6 на третьем). Только один спасбросок позволяется против заклинания; если успешно, это половинит урон каждый раунд.
Фокус: маленькая стеклянная или глиняная посуда, стоящее по крайней мере 25 gp, заполненная льдом, снегом или водой.