Варвар и Другие Классы

Варвары могут быть очень самоуверены, так что не удивительно, что они вызывают сильную реакцию других персонажей. В большинстве случаев, тем не менее, эти различия в подходе - лишь зацепки для хорошего отыгрыша роли. Варвар дает превосходное дополнение приключенческим партиям в потребности большего количества мускулов. Если вы играете варваром, Вы можете найти некоторые хорошие советы в следующих параграфах об общении с вашими товарищами-авантюристами.

Барды: Нет ничего лучше хорошего скальда, чтобы вдохновить вашу ярость сражения или во время отдыха между приключениями с песнями и историями. Вы действительно не понимаете его колдовства, но Вы можете оценить это лучше, чем таковое волшебника или колдуна - в конце концов, бард может магически заживлять раны. Лучше всего, тем не менее, он может помочь Вам достичь бессмертия, сочиняя песни и легенды о ваших делах. Ну и что, если он имеет тенденцию иногда ввергать партию в неприятности своим хвастовством и дурачеством? Что такое жизнь без небольшого конфликта?

Священники: Вы можете, конечно, оценить хорошего целителя, но типичный священник проводит много времени в разговорах о загробной жизни и старается обратить других в свою веру. Вы не волнуетесь так много о следующей жизни - Вы должны сосредоточиться на "здесь и теперь", если Вы хотите выжить. Священники, которые следуют за божеством природы (включая нечеловеческие божества типа Кореллона Ларетиана) - другой вопрос.

Если можно так выразиться, они стоят ногами на земле, даже когда их головы находятся в небе, и Вы приветствуете их присутствие. Мудро не оскорблять любого священника, если Вы можете помогать ему; Вы не можете отрицать власть божества в мире.

Друиды: Вы и друид уживаетесь просто прекрасно. Он имеет заживляющие силы, но не старается обратить вас в веру, как типичный священник. Возможно, дело в том, что Вы оба преданы природе, или потому, что Вы разделяете много навыков, или потому, что он просто предпочитает следовать своим собственным путем.

Безотносительно его философии, друид - мудрец вашего мира - его знания природы опережают даже ваши собственные. Хотя Вы никогда не можете обожать природу так, как он, Вы оба идете по одним и те же следам и пьете из одних и тех же источников.

Бойцы: Вы не можете не оценить компанию бойца, так как его подход к жизни во многом подобен вашему. Он - верный союзник в сражении и дружественный конкурент вне его. Боец имеет больше выбора и уловок, чем Вы, в бою, но вы - часто более страшный противник, особенно в то время, когда вы в ярости. Кроме того, Вы имеете более широкий спектр навыков, чем он, так что Вы имеете преимущество перед ним в исследовании глуши. Нет, это не повреждает вашу дружбу. Небольшое соревнование - хорошая вещь, в конце концов.

Монахи: Если Вы имеете противоположность, это - монах. Ваш интерес для жизни и фокусировка на действительности диаметрально оппозиционно настроена к его философии ухода от мира. Вы не имеете никаких неприятностей, выражая ваше мнение, но он ужасно сохраняем - он должен или бояться чего-то или быть слишком зажат, чтобы показать свои чувства. Другие люди утверждают, что и ваш, и его подход к жизни имеют силу, но Вы думаете, что его подход просто неправилен. Тем не менее, Вы не сильно волнуетесь о его выборе, , пока он не пробует наложить его на Вас.

Паладины: паладин - долгожданный союзник в бою, но вне поля битвы Вы редко видетесь "с глазу на глаз". Вы ненавидите ограничения, а он, конечно, является твердо законным также, как и добрым. Вы имеете тенденцию откладывать социальные тонкости и прямо вставать на сердце ситуации; он проводит время в переговорах. Даже в бою Вы иногда отличаетесь вашими подходами. В то время как паладин рассматривает действия своих противников в моральном смысле и старается защитить слабых, Вы просто хотите сокрушить ваших врагов и видеть их убегающими. Однако, Вы оба можете работать вместе весьма эффективно, пока совпадают ваши полные цели.

Рейнджеры: В схватке рейнджер - ваша полярная противоположность. Легкий и изящный, он часто владеет двумя оружиями, в то время как Вы типично бьетесь одним большим. Вы более могущественны, чем он, но он балуется божественными заклинаниями. Глядя мимо этих поверхностных различий, тем не менее, становится очевидно, что Вы оба имеете много общего. Вы разделяете больше чем несколько навыков класса, включая Знания дикой местности. Вы оба живете на открытом воздухе и вам обоим неудобно в тяжелом доспехе. Рейнджер лучше при выслеживании противников, чем Вы, но вы счастливы применить ваши мускулы против его одобренных врагов.

Жулики: Некоторые люди ненавидят жуликов, но Вы можете увидеть преимущество их наличия рядом. Без него вы, вероятно, понесете намного больший урон от ловушек. И даже Вы не можете игнорировать внушительный урон, который он может причинять, когда вы помогаете ему блокировать противника. Жулики и варвары часто достигают глубокого уважения друг к другу, что в конечном счете переходит в подлинную дружбу.

Колдуны: Есть человек, который может выпалить некие весьма роскошные заклинания, но его мощь не приходит от богов или даже из книг, подобно волшебнику. Он говорит, что его способность колдовства естественна, и возможно, это правда, что он владеет своей мощью с легким изяществом, как если бы это была часть его. Пока он честен с Вами относительно его способностей и обращается с Вами с уважением, не имеется никакой причины, чтобы Вы не могли стать близкими друзьями. Но если он пробует создать атмосферу тайны вокруг себя, как некоторые колдуны, он, вероятно, вместо этого заработает вашу антипатию.

Волшебники: Вы не понимаете волшебника, и Вы не доверяете тому, чего Вы не понимаете. Как может простое чтение книги давать такую невероятную мощь? Для всех - Вы знаете, что он может быть в союзе с некоторым темным божеством, так что его способность бросать вокруг огненные шары не получит от Вас никакого уважения, пока она не выберет время, чтобы объяснить, как он делает это. В этой точке, возможно, Вы можете отойти от вашего основного недоверия к неизвестному и начинать формировать персональную связь с ним.