Информация о существующем фирменном стиле (да/нет)

БРИФ НА СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Выявление полного спектра требований и пожеланий клиента к разрабатываемому сайту – достаточно длительный процесс. К счастью, его можно заметно ускорить, сводя к минимуму разговоры и существенно экономя Ваше время. С этой целью мы предлагаем Вам заполнить бриф на создание сайта.

 

Бриф - это своего рода анкета, с помощью которой Вы сможете отобразить свои требования и пожелания к сайту, который Вы хотите заказать. Заполнив бриф, Вы не только лишний раз проанализируете будущий проект, но и будете четко представлять себе его окончательный вид. Качественно заполненный бриф – экономит массу времени, расходуемое, как правило, на согласовании деталей.

 

Пожалуйста, отвечайте на вопросы развернуто, в свободной форме, внимательно вчитываясь в каждый вопрос. На основе этого брифа будет составлено техническое задание, являющееся приложением договора, по которому будет вестись работа над Вашим проектом.

Помните! Сделать действительно точную оценку стоимости услуг можно только после получения подробного описания задачи на создание сайта с перечнем всех самых важных моментов и требований, которые разработчику следует учитывать. От того, насколько детально будет поставлена задача исполнителю, напрямую зависит как качество результата, так и душевное спокойствие сторон в процессе работы.

   

Информация о компании

 

Название компании (или название проекта, для которого делается сайт)  
Представитель компании (заказчик)  
Контактные данные (Телефон, E-mail)  
Существующий сайт (если есть)  
Планируемый адрес сайта  
Желаемая дата сдачи проекта (deadline)    

 

Информация об услугах

 

Целевая группа воздействия · владельцы бизнеса · директоры · менеджеры · технические работники, рабочие · научные работники, профессоры, студенты · домохозяйки · дети · другое (описать) · всё категории общества
Информация о продуктах, услугах    
Конкуренты в сфере деятельности (ссылки)    
Компаньоны в сфере деятельности (ссылки)    
Цели создания сайта  

 

 

Информация о существующем фирменном стиле (да/нет)

 

  Наличие (да/нет) Есть ли исходник в кривых (да/нет)?
Логотип    
Фирменные цвета    
Фирменный стиль    
Фирменные персонажи, образы        

 

4. Какие задачи должен выполнять сайт(да/нет)?

 

Привлечение новых клиентов (Опишите кратко продукцию. Например, бытовая техника, лекарственные препараты и т. д. ):  
Привлечение новых читателей (для сайта СМИ) (Опишите материалы для читателей, например — статьи о кулинарии, новости и т. д.)  
Стимулирование повторных визитов. (За счет чего? Например - за счет постоянного обновления новостей, информации, которая была бы интересна пользователям и т. д.)  
Другие задачи (Опишите)    

 

 

5. Какого типа должен быть Ваш сайт(выберите вариант)

 

q Промо-сайт (Продвижение товаров и услуг)
q Сайт-визитка (Общая информация о компании и ее координаты)
q Корпоративный сайт (Подробная информация о компании. Каталог товаров и/или услуг, без возможности оформления заказов на сайте.)
q Интернет-магазин (Продажа товаров и/или услуги с заказом и оплатой товаров)
q Информационный портал (Предоставление посетителям большого объема различной информации)
q Ваш вариант (опишите)