Средства обучения.

· Основная и дополнительная учебная литература, научная, художественная и мемуарная литература.

· Банк письменных вопросов и заданий, проблемных вопросов.

· Банк контролирующих тестовых заданий в компьютерном варианте (на бумажном и электронном носителях).

· Билеты с контрольными вопросами и заданиями для текущего, промежуточного и итогового контроля.

· Билеты для приёма отработок пропущенных занятий.

· Список тем реферативных работ с указанием рекомендуемой для изучения литературы.

· Банк видеофильмов (список прилагается).

· Мультимедийный вариант изложения лекционного материала.

· Специализированные стенды в учебных аудиториях.

Методы обучения, эффективные способы учебной деятельности

Процесс преподавания гуманитарных дисциплин, в том числе истории медицины, предполагает значительную долю творчества, индивидуальный подход к аудитории.

Система преподавания и оценки знаний студентов должна способствовать развитию мотивации к получению профессии, дальнейшему повышению уровня и качества подготовки врачей. Повышение качества медицинского образования на всех этапах освоения профессии и на этапе изучения истории медицины в частности, представляется возможным лишь при внедрении современных технологий в учебный процесс. Совершенствование многообразия форм и методов педагогического процесса способствует развитию личности.

В практику преподавания внедрены следующие оригинальные авторские обучающие программы:

· Мультимедийные лекции;

· Рабочие тетради по истории медицины для организации самостоятельной работы студентов.