Средства обучения.
· Основная и дополнительная учебная литература, научная, художественная и мемуарная литература.
· Банк письменных вопросов и заданий, проблемных вопросов.
· Банк контролирующих тестовых заданий в компьютерном варианте (на бумажном и электронном носителях).
· Билеты с контрольными вопросами и заданиями для текущего, промежуточного и итогового контроля.
· Билеты для приёма отработок пропущенных занятий.
· Список тем реферативных работ с указанием рекомендуемой для изучения литературы.
· Банк видеофильмов (список прилагается).
· Мультимедийный вариант изложения лекционного материала.
· Специализированные стенды в учебных аудиториях.
Методы обучения, эффективные способы учебной деятельности
Процесс преподавания гуманитарных дисциплин, в том числе истории медицины, предполагает значительную долю творчества, индивидуальный подход к аудитории.
Система преподавания и оценки знаний студентов должна способствовать развитию мотивации к получению профессии, дальнейшему повышению уровня и качества подготовки врачей. Повышение качества медицинского образования на всех этапах освоения профессии и на этапе изучения истории медицины в частности, представляется возможным лишь при внедрении современных технологий в учебный процесс. Совершенствование многообразия форм и методов педагогического процесса способствует развитию личности.
В практику преподавания внедрены следующие оригинальные авторские обучающие программы:
· Мультимедийные лекции;
· Рабочие тетради по истории медицины для организации самостоятельной работы студентов.