ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по образовательной политике
____________В.Я. Шевченко
«___»______________2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Практическое (производственное) обучение»
Для студентов всех форм обучения
направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям)
профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка»
профилизации «Технологии и технологический менеджмент в сварочном производстве»
Екатеринбург
РГППУ
Рабочая программа дисциплины «Практическое (производственное) обучение». Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012. 16 с.
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям).
Автор: ст.преподаватель Д.Х. Билалов
Рецензент: канд. техн. наук, доц. В.Б.Лепинских
Одобрена на заседании кафедры сварочного производства и методики профессионального обучения. Протокол от «10» января 2012 г. № 6.
Заведующая кафедрой СП М.А.Федулова
Рекомендована к печати методической комиссией Машиностроительного института РГППУ. Протокол от «18» января 2012 г. № 5
Председатель методической
комиссии МаИ РГППУ А.В. Песков
СОГЛАСОВАНО:
Зав. сектором инспектирования ИМО УМУ С. В. Пеннер
Директор МаИ А.А. Жученко
© ФГАОУ ВПО «Российский
государственный профессионально-
педагогический университет», 2012
© Билалов Д.Х., 2012
Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.
Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.
ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями дисциплины «Практическое (производственное) обучение» являются:
1) формирование и закрепление умений и навыков по рабочей профессии электрогазосварщик;
2) формирование элементов теоретических знаний по технологии выполнения различных видов сварки, наплавки и области их применения;
3) формирование у студентов практических навыков по настройке и обслуживанию сварочного оборудования.
В контексте названных целей содержание данной учебной дисциплины сочетает в себе следующие три важнейших аспекта:
· мировоззренческий аспект, связанный в основном с формированием представлений о современном сварном производстве, технике, технологиях, оборудовании, механизации и автоматизации сварочных процессов;
· алгоритмический аспект, касающийся развития образного и технического мышления студентов при выполнении сварочных операций;
· прикладной аспект, связанный с формированием культуры сварочного производства, подготовкой будущих специалистов к практической деятельности в условиях широкого использования современных методов изготовления сварных конструкций.