Подведение итогов и запись домашнего задания (40-45 мин)
– Запишите по одному слову с орфограммой, которую мы изучили сегодня. (каждый ученик записывает в тетради слово с непроверяемой или непроизносимой согласной в корне)
- Что мы сегодня узнали нового (о словах искусство, праздник)
-Что вам было уже знакомо?
Выставление оценок за этап закрепления.
Домашнее задание:
Спишите, вставьте, где нужно пропущенные буквы. Напишите проверочные слова к данным. Обозначьте орфограммы. Найдите в каждой группе одно лишнее слово и подчеркните его.
1. Лес_ница, учас_ник, окрес_ность
2. Ужас_ный, прелес_ный, вкус_ный
3. Поз_ний, звез_ный, мороз_ный
4. Чес_ный, чудес_ный, искус_ный
Почему некоторые слова оказались лишними? В какой группе нет лишнего слова?