Подведение итогов и запись домашнего задания (40-45 мин)

– Запишите по одному слову с орфограммой, которую мы изучили сегодня. (каждый ученик записывает в тетради слово с непроверяемой или непроизносимой согласной в корне)

- Что мы сегодня узнали нового (о словах искусство, праздник)

-Что вам было уже знакомо?

 

Выставление оценок за этап закрепления.

 

Домашнее задание:

 

Спишите, вставьте, где нужно пропущенные буквы. Напишите проверочные слова к данным. Обозначьте орфограммы. Найдите в каждой группе одно лишнее слово и подчеркните его.

1. Лес_ница, учас_ник, окрес_ность

2. Ужас_ный, прелес_ный, вкус_ный

3. Поз_ний, звез_ный, мороз_ный

4. Чес_ный, чудес_ный, искус_ный

Почему некоторые слова оказались лишними? В какой группе нет лишнего слова?