Защита от недобросовестной конкуренции
Понятие конкуренции. Роль конкуренции как фактора непрерывного развития и совершенствования производства, улучшения качества товаров услуг.
Основные направления поддержки конкуренции. Правовые вопросы создания конкуренции в сфере производства и оптовой торговли. Механизмы становления конкурентной среды, развитие и увеличение числа однородных предприятий, поддержка среднего и мелкого предпринимательства, обеспечение сравнимости качественных характеристик товаров, система поощрения и пропаганды лучших результатов и новшеств.
Законодательное запрещение ограничения конкуренции и нарушений правил конкуренции. Задачи государства, местных органов по выявлению монополизма, занятия господствующего положения на рынке, картельных соглашений о ценах, других проявлений недобросовестной конкуренции.
Правовые способы защиты от недобросовестной конкуренции. Функции федерального антимонопольного органа и его территориальных управлений в борьбе с недобросовестной конкуренцией
МОДУЛЬ 3. ДОГОВОРЫ,