Экономической целью фирмы как экономического агента является максимизация...

МИКРОЭКОНОМИКА 1 КУРС

Тема 1. Введение в микроэкономику

1. Индукция - метод познания, основанный…

-: на умозаключениях от частного к общему

-: на умозаключениях от общего к частному

-: на выделении существенных характерных черт

-: на разделении экономического явления на отдельные части

Какое из перечисленных ниже положений не имеет отношения к предмету экономической теории?

-: наличие неограниченных ресурсов

-: удовлетворение потребностей общества

-: производство, распределение, обмен, потребление

-: эффективное использование ресурсов

Что из перечисленного не изучает микроэкономика?

-: особенности функционирования рынка в условиях совершенной и несовершенной конкуренции

-: природу денег

-: эффективность производства

-: природу прибыли

4. Ограниченность ресурсов означает, что:

-: в обществе они имеются в таком количестве, которого недостаточно для производства необходимых товаров и услуг

-: с их помощью невозможно одновременное и полное удовлетворение всех имеющихся потребностей

-: ресурсов хватает только на производство предметов потребления

Какова экономическая цель, если общество стремится максимизировать отдачу от ограниченных ресурсов?

-: поддержание экономического роста

-: экономическая безопасность

-: экономическая эффективность

-: справедливое распределение доходов

В рыночной экономике цены дают информацию. Это значит, что цены информируют...

-: производителей о том, какова ценность товаров и услуг для потребителей

-: домохозяйства о том, какие продукты могут и хотят приобрести предприятия

-: правительство о том, какие продукты оно должно разрешить производить

-: о том, какие продукты имеются в неограниченном количестве

На рынке совершенной конкуренции отдельный продавец...

-: не влияет на конкуренцию

-: контролирует цену и объем продаж

-: влияет на цену

-: добивается установления приемлемой ему цены в конкурентной борьбе

Неценовая конкуренция включает в себя...

-: дифференциацию продукта

-: рекламу

-: увеличение продаж от понижения цены

-: увеличение прибыли благодаря повышению цен

Какое из перечисленных ниже утверждений является верным для монополии?

-: деятельность монополии не может быть ограничена государством

-: деятельность монополии не нарушает прав потребителей

-: монополия не исключает существование конкуренции на рынке

-: монополист имеет возможность полностью контролировать цены на рынке

Экономической целью фирмы как экономического агента является максимизация...

-: общей выручки

-: затрат экономических ресурсов

-: доходов от продажи экономических ресурсов

-: общей прибыли