альтернатива экзамену
Варианты реферированных заданий
по курсу «Стилистика и литературное редактирование»
(Номер варианта соответствуют последней цифре в зачётной книжке)
0. Отражение авторской позиции в композиции информационного текста.
1. Ярлыки в заголовках публицистических текстах.
2. Средства эвфемизации в публицистических текстах.
3. Использование стереотипов в практике средств массовой коммуникации.
4. Риторические вопросы как средство воздействия на адресата в СМИ.
5. Стилевая уместность как основа успешного общения в PR-деятельности.
6. Элементы разговорности в PR-текстах.
7. Источники формирования коммуникативных неудач в работе специалиста по PR.
8. Приёмы умолчания и намёка как способ воздействия на реципиента в СМИ.
9. «Языковой портрет» специалиста по связям с общественностью.
P.S. Работу необходимо выполнить в печатном виде с соблюдением всех требований (титульный лист, содержание, список литературы по ГОСТу) за месяц до экзамена