альтернатива экзамену

Варианты реферированных заданий

по курсу «Стилистика и литературное редактирование»

(Номер варианта соответствуют последней цифре в зачётной книжке)

0. Отражение авторской позиции в композиции информационного текста.

1. Ярлыки в заголовках публицистических текстах.

2. Средства эвфемизации в публицистических текстах.

3. Использование стереотипов в практике средств массовой коммуникации.

4. Риторические вопросы как средство воздействия на адресата в СМИ.

5. Стилевая уместность как основа успешного общения в PR-деятельности.

6. Элементы разговорности в PR-текстах.

7. Источники формирования коммуникативных неудач в работе специалиста по PR.

8. Приёмы умолчания и намёка как способ воздействия на реципиента в СМИ.

9. «Языковой портрет» специалиста по связям с общественностью.

 

P.S. Работу необходимо выполнить в печатном виде с соблюдением всех требований (титульный лист, содержание, список литературы по ГОСТу) за месяц до экзамена