Литера \"В\"

«Трудные дети»

- элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требуют большего объема средств для сохранения своей доли рынка или для преобразования в «звезды»

Валовые расходы

- сумма переменных и постоянных затрат на определенного объема производства

Валютный контроль

- государственное регулирование объема наличности в иностранной валюте и ее обменного курса на другие валюты

Стоимостной анализ

- способ сокращения производственных затрат, предполагает тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии ияогією.

Вертикальная маркетинговая система (ВМС)

- структура канала распределения, когда распределители, оптовые и розничные торговые фирмы функционируют как единая система Один из участников канала либо является владельцем остальных фирм-участников, либо заключает с ними кон нтракт или влияет, достаточный для того, чтобы объединить других учасникисників.

Выбор поставщика

- этап процесса закупки, на котором компания-покупатель анализирует поступившие, и выбирает одного или нескольких поставщиков

Выбор целевых рынков

- процесс оценки привлекательности каждого сегмента рынка и выбор одного или нескольких сегментов для освоения

Выборка

- часть населения, отобранная для маркетингового исследования В имеет представлять население в целом

Избирательная внимание

- стремление людей отмежеваться от большей части информации, на них влияет

Избирательное искажение

- стремление человека интерпретировать информацию так, чтобы она подтверждала мысли, что уже существуют

избирательные спрос

- спрос на определенную торговую марку товара или услуги

Измеримость

- мера, к которой есть возможность измерить размер рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую доходность

Награды постоянным клиентам

- деньги или другие вознаграждения, которые предлагают постоянным пользователям товаров или услуг компании