По окончании курса слушателям выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

ПРЕДСТАВЛЯЕТ УНИКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

РАБОТНИКОВ ИСКУССТВ

 

Краткосрочные курсы повышения квалификации

«Искусство режиссуры»

 

Сроки проведения: 4 ноября – 8 ноября 2013 года

Кол-во часов: 72 академических

Стоимость: 12.000 рублей

По окончании курса слушателям выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.

Курсы повышения квалификации для режиссеров и творческих сотрудников театров, интересующихся режиссурой.

Здесь вы познакомитесь с современными взглядами на теорию и методологию режиссуры.

Получите представление о применении тренинга в работе над ролью.

Сможете узнать о наиболее актуальных направлениях развития современного европейского театра.

Прослушаете курс по основам психологии и конфликтологии применительно к сценической творческой практике.

 

Краткосрочные курсы повышения квалификации

«Способы продвижения учреждений культуры в СМИ»

 

Сроки проведения: 27 января – 31 января 2014 года

Кол-во часов: 72 академических

Стоимость: 12.000 рублей

По окончании курса слушателям выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.

Посмотрите, почитайте и послушайте. Информация о культурных событиях всегда на последних страницах или на последних минутах. «Культур-мультур» - так полу-снисходительно, полупрезрительно называют журналисты материалы, посвященные спектаклям, выставкам, фестивалям. Почему? И что с этим можно сделать? Как использовать средства массовой информации к общей выгоде?

Выстраивание информационной политики, позиционирование себя в социуме – задачи, которую ежедневно решают не только государства, министерства, ведомства и огромные холдинги. Эту же задачу нужно решать и маленькому (или большому) театру, и только что открывшейся выставочной галерее. Как это сделать, если время и средства ограничены и уходят на создание художественного продукта?

Коммуникации, Бренд и Репутация – зачем деятелям различных искусств нужно знать эти слова?

Нужен ли искусству PR и какой? Черный или белый? Платный или бесплатный?

Многие знают, какие инструменты работают в PR или даже делают скрытую рекламу. Но мало знать, что существует зубоврачебное сверло или сварочный аппарат, надо уметь их применять.

То есть нужно научиться простым или непростым, но эффективным методам работы со СМИ, с помощью которых можно

•Изменить или укрепить имидж

•Продвинуть спектакль (выставку, фестиваль или другой объект) на различных этапах его существования

•Простимулировать зрительский интерес

И все это в небольшой группе, с общими мозговыми штурмами на конкретных, свежих примерах.