ЗАДАНИЕ 5: ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК
Записывай цитаты из текста, которые | Твои комментарии: |
произвели наибольшее впечатление | что заставило записать именно эту |
(вызвали воспоминания, протест или | цитату? Какие мысли она вызвала? |
ассоциации; а может, озадачили) | Какой вопрос возник в связи с ней? |
Нарисуй карту, обложку, иллюстрации, все, что сделает данную книгу привлекательной для твоих сверстников и друзей.
Если ты не хочешь рисовать, составь коллаж. Используй картинки, фотографии, вырезки из различных журналов. Используй свою фантазию, творческие возможности, воображение.
ЗАДАНИЕ 7: ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
Выпиши непонятные слова в ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. Выясни и запиши их значение, если получится, попробуй нарисовать.
Слово | Значение | Рисунок |
График, отражающий твою вовлеченность в процесс чтения этой книги.
ЗАДАНИЕ 9: ЛИЧНЫЙ ПРОГНОЗ
Пролистав выбранную книгу и изучив обложку, попробуй догадаться, о чем она.
Напиши свои предположения о героях этой книги, а также придумай конец еще не начавшемуся приключению.
Не бойся излагать любые идеи, даже самые необычные. После прочтения книги сравни свои предположения с настоящим развитием событий.
Представь, что по этой книге будет сниматься фильм. Необходимо подобрать музыкаль-ное сопровождение к фильму.
Заполни таблицу, предложив наиболее подходящую музыку. Подумай, как объяснить режиссеру, почему в той или иной сцене произведения будет использован определенный музыкальный фрагмент.
Опишите эпизод | |
Какая музыка (песня) может «звучать за кадром» | |
Почему? | |
Опишите эпизод | |
Какая музыка (песня) может «звучать за кадром» | |
Почему? |