ЗАДАНИЕ 5: ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК

Записывай цитаты из текста, которые Твои комментарии:
произвели наибольшее впечатление что заставило записать именно эту
(вызвали воспоминания, протест или цитату? Какие мысли она вызвала?
ассоциации; а может, озадачили) Какой вопрос возник в связи с ней?
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Нарисуй карту, обложку, иллюстрации, все, что сделает данную книгу привлекательной для твоих сверстников и друзей.

Если ты не хочешь рисовать, составь коллаж. Используй картинки, фотографии, вырезки из различных журналов. Используй свою фантазию, творческие возможности, воображение.

ЗАДАНИЕ 7: ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

Выпиши непонятные слова в ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. Выясни и запиши их значение, если получится, попробуй нарисовать.

Слово Значение Рисунок
     
     
     

 


 

График, отражающий твою вовлеченность в процесс чтения этой книги.

 

ЗАДАНИЕ 9: ЛИЧНЫЙ ПРОГНОЗ

Пролистав выбранную книгу и изучив обложку, попробуй догадаться, о чем она.

Напиши свои предположения о героях этой книги, а также придумай конец еще не начавшемуся приключению.

Не бойся излагать любые идеи, даже самые необычные. После прочтения книги сравни свои предположения с настоящим развитием событий.

 
 
 
 
 
 

 

Представь, что по этой книге будет сниматься фильм. Необходимо подобрать музыкаль-ное сопровождение к фильму.

Заполни таблицу, предложив наиболее подходящую музыку. Подумай, как объяснить режиссеру, почему в той или иной сцене произведения будет использован определенный музыкальный фрагмент.


 

 

Опишите эпизод  
Какая музыка (песня) может «звучать за кадром»  
Почему?  
Опишите эпизод  
Какая музыка (песня) может «звучать за кадром»  
Почему?