Создание Гумункулуса

Гомункулы являются существами, созданными такими же смертными, как и его создатель. Или бессмертными, что решили создать себе помощника. В отличие от големов, что создаются для уборки дома, или как телохранители, что будут защищать своего Хозяина, гомункулы обладают свободой воли. Они создается достаточно долго время с затратой многих сил. Материалом, естественно является плоть или даже труп какого либо существа. И они не обязательно по внешнему виду будут напоминать бесформенный кусок мяса и сухожилий, сшитый из ниток ( смотрите поменьше голливудских фильмов про Франкенштейна). Это вполне цельные существа, выглядящие также же, как и все остальные, кроме одного отличия – они гомункулы. Эти сказано все их отличие от других.
Только «появившись на свет», они вынуждены подчиняться воле своего создателя, что вполне естественно, ибо без тех сил, что подняла их, они просто погибнут, и все. Им необходимо подпитка, что дает им силы для ходьбы, мыслей, и даже использования своих суставов. Их часто путают с големами, говоря, что у них нет чувств, и они не умеют учиться. Гомункул умеет учиться, причем как магии, и оружию, так и чувствам. В зависимости от того, кто оказался его создателем, будет дальнейшее усложнение внутреннего мир. Если создатель добрый и светлый маг, то и гомункул, впитывая в себя, как жизненные соки, необходимые для жизни, силы Создателя, будет нести добро и свет. Наоборот будет с темным. Потому надо сразу сделать акцент на то, что только «появившись» на свет, они не обладают никакими эмоциями, имею только голый разум на уровне малого дитя, что только научилось говорить, и рассуждать. Он отличит своего создателя от всех прочих, и ни за что не отойдет он него прочь против своей воли.

Сначала идет беспрекословное подчинение воли Хозяина, так как жизнь и само существование немыслимы без оного. Но постепенно, с развитием внутренного мира, и становления более сложным эмоций гомункул становится независимым. Постепенно он начинает черпать свои силы не только от Создателя, становясь независимым. Но не стоит забывать, что это не живое существо ,а всего лишь гомункул. У него нет души, так как души создает только Творец, и никто более. Потому после смерти гомункул умирает полностью. Всего его воспоминания, чувства эмоции исчезают навсегда, как будто их и не было. Даже если Создатель являясь очень сильным магом, сможет создать такое же существо, с теми же эмоциями и чувствами, то все равно это будет уже другой ум, и другой рассудок.

Как и любое живое существо ,гомункул способен овладевать магическими школами, и процесс зависит только от Его создателя. Если возможности деторожденных зависят от генов их предков, то сила гомункула зависит только от его создателя. Он не был рожден, он был создан ,и потому его магическая сила будет такой же, как и у создателя. Имеется в виду, что если его создавал темный, то и магию он будет изучать темную, а светлая навсегда закрыта для него. При этом он при помощи своего создателя будет находиться только на одну ступень ниже, чем тот, кто создал его.

Сии существа имеют разные пола, несмотря на многочисленные слухи о том, что они бесполы. Этот слух пошел в связи с тем, что являясь созданными, они не могут порождать детей, так как предание их семени возможности именно рождения, неподвластно никому из смертных, и даже бессмертных ( небесных существ, демонов, или мелких божков.) Отсюда многочисленные слухи о том, что гомункулы бесполы. Также идут ссылки на то, что у них нет половых органов, ибо Создатель не дает им их, а если таковые и создаются, то они находятся в пассивном состоянии. Но надо заметить, что гомункулы состоят из плоти и крови, и у них существует такие физиологические процессы, как и других – они едят, спят, чувствуют. Следовательно, возможно и влечение к противоположному полу, как таковому. Иначе существо, что предстает перед вами, является не гомункулом, а всего лишь големом.
Гомункулы не лишены изобретательности, как и другие существа, но при это у них нет возможности творения чего то грандиозного. У них нет души, как уже указывалось выше, и интуиция, как и другие чувства, у них отсутствуют. Но творчества полностью при этом они не лишены. Скорее нужно указать на то, что они практики. Они создают вещи, что имеют практический характер. А такие изделия, где нужен полет мыслей ,и творческая фантазия, им недоступна.

Социально гомункулы отличаются от других существ, ибо они или являются продолжением своего Хозяина, и не появляются никогда без него, либо являются изгоями из за того, что они созданы, а не рождены. Это не может не сказываться на отношении к ним. Их же отношение к окружающим индивидуально у каждого, и зависит от того, как уже сам игрок отыгрывает сие существо.
Физическое развитие сих существ полностью соответствует людям. У них также развита нервная система, мышцы, и прочие органы, и потому внешне они ничем не будут отличаться от других смертных. Такие возможности, как подавление боли, зависят только от хозяинов. Гомункул не испытывает дискомфорта от какого либо священного места, будь то культ темным богам, или демонов, или поклонения единому и светлому божеству. По своей сути они атеисты, ибо для них нет никого важнее, кроме их создателя.
Физические особенности заключаются в том, что они могут иметь какие либо внутренние аномалии, что могут помогать им. Например, два сердца, что позволяет крови быстрее функционировать, и перетекать по венам. Или несколько дополнительных костей, не видных для внешнего зрения. Так что возможны какие либо нестандартные способности. (игрок, отыгрывающий гомункула обязан в профиле указывать на эти моменты)

И последнее – они не стареют так, как указано во многих источниках, то есть они не умрут через 20 лет после своего создания… Они живут как и простые смертные, или если имеют подпитку, то будут фактически бессмертные, пока жив из создатель…

***

Из яйца черной курицы выпустить белок величиною в боб и дополнить мужским семенем, замазать отверстие, приложив кусочек девственного пергамента, слегка смоченный. Положить яйцо в навоз в 1-й день мартовского новолуния, и через 30 дней из него выйдет маленькое чудовище, сходное по виду с человеком.
Его надо спрятать в тайное убежище и кормить семенем нарда и земляными червями.
Пока оно живо — неизменное счастье будет сопровождать его владельца.

 

 

часть 2.

Рецепт Парацельса по производству гомункулуса таков:

"Первым делом необходимо поместить в колбу-реторту свежую человеческую сперму, затем запечатать сосуд и закопать его на сорок дней в конский навоз. В течение всего периода "созревания" гомункулуса надлежит непрестанно произносить магические заклинания, которые должны помочь зародышу обрасти плотью. По истечении этого срока колба открывается и помещается в среду, температура которой соответствует температуре лошадиных внутренностей. Сорок недель маленькое существо, родившееся в колбе, нужно ежедневно подпитывать небольшим количеством человеческой крови."

Парацельс заверял, что, если все сделать правильно, на свет появится младенец, который затем вырастет до нормальных размеров и будет отвечать на самые сокровенные вопросы.

В оккультной литературе того времени имелись и другие рецепты изготовления гомункулуса, но все они так или иначе перекликались с учением Парацельса и отличались от него лишь деталями. Выращивание гомункулусов считалось не только трудным, но и опасным занятием, потому что неверные действия могли породить ужасное чудовище. Угроза исходила и со стороны церкви, которая запрещала под страхом смертной казни производить человека неестественным образом. Но тяга к "высшему знанию" для алхимиков всегда была сильнее церковных догматов: то и дело находились храбрецы, заявлявшие, что они покорили неодушевленную природу.

Сказания об андроиде, гомункулусах Парацельса и Големе были основной темой для обсуждения в научных кругах XVIII века. То тут, то там рождались новые слухи о найденном способе превращать мертвое в живое. Одна из этих историй повествует о том, что знаменитый врач, ботаник и поэт Эразм Дарвин, дед создателя теории эволюции, хранил у себя в пробирке кусок вермишели, которая могла двигаться сама собой. Огромный интерес к такого рода экспериментам проявляли и розенкрейцеры, усвоившие и развившие традицию алхимии.

"В сосуде, - слова из секретных розенкрейцерских актов, - смешивается майская роса, собранная в полнолуние, две части мужской и три части женской крови от чистых и целомудренных людей. Сосуд этот ставится на умеренный огонь, отчего внизу отложится красная земля, верхняя же часть отделяется в чистую склянку и время от времени подливается в сосуд, куда еще подливается один гран тинктуры из анимального царства. Через некоторое время в колбе будет слышен топот и свист, и вы увидите в ней два живых существа - мужчинку и женщинку - совершенно прекрасных... Путем определенных манипуляций можно поддерживать их жизнь в течение года, причем от них можно узнать все что угодно, ибо они тебя будут бояться и почитать".

В 1775 году на сцену выходит граф фон Кюфштейн из Тироля со своими десятью "спиритами", заключенными в бутыли. Граф был богатым австрийским землевладельцем, служившим при императорском дворе. Секретарь его, Каммерер, скрупулезно подсчитывая, во сколько талеров графу обошелся вояж в Италию (гостиничные счета, пудра для париков, расходы на гондолы и чаевые), как бы между прочим упоминает и о случайном знакомстве с аббатом Желони, который, как и его сиятельство, принадлежал к розенкрейцерскому братству. Так совершенно неожиданно среди меркантильных выкладок затесалась более чем фантастическая история, достойная пера Гофмана. За пять недель, проведенных в таинственной лаборатории австрийского замка, графу с аббатом удалось вырастить нескольких "спиритов": короля, королеву, архитектора, монаха, монахиню, рыцаря и рудокопа. Вдобавок к ним в закопченном стекле возникли и три вовсе фантастических персонажа: серафим и два духа - красный и голубой. Для каждого заранее была приготовлена затянутая бычьим пузырем двухлитровая колба с водой, где им и надлежало жить, как рыбкам в аквариуме.
Следуя рецепту Парацельса, сосуды поместили в навозную кучу, которую аббат каждое утро поливал каким-то раствором. Вскоре началось интенсивное брожение, и на двадцатьдевятый день колбы вновь оказались на лабораторном столе. Желони какое-то время над ними поколдовал, и вот наконец восхищенный граф вновь смог увидеть своих питомцев. Происшедшие с ними метаморфозы и впрямь были достойны изумления. Кавалеры успели порядком обрасти бородой и усами, а единственная дама заблистала ангельской красотой. Вдобавок к этим чудесам король дивным образом обзавелся короной и скипетром, рыцарь - латами и мечом, а на груди ее величества засверкало бриллиантовое колье. Но вскоре радость великого свершения была омрачена своенравным поведением крохотных пленников. Всякий раз, когда приходила пора их подкормить, они норовили сбежать из стеклянной тюрьмы! Аббат даже как-то пожаловался, что обнаглевший монах едва не откусил ему палец. Еще хуже повел себя коронованный пленник. Ухитрившись улизнуть во время очередной трапезы, он успел добежать до колбы королевы и даже сорвал подвешенную к пузырю восковую печать. Очевидно, завет Парацельса отказаться от женщины пришелся ему не по нраву. Смех смехом, но закончилось все довольно скверно. Братья розенкрейцеры отнеслись к демонстрации Кюфштейна весьма скептически. Кто-то даже заметил, что в колбах сидят просто "скверные жабы". Лишь один из адептов, кстати, целитель, проявил готовность с помощью наложения рук соучаствовать в эксперименте, но его репутация была уже серьезно подорвана откровенным мошенничеством в Лейпциге. Не радовало и столь долгожданное общение с гомункулусами. Вещали они, надо полагать, исключительно через Желони. Вместо мудрых советов и обещанных тайн довольно невразумительно толковали про свои собственные дела. Король был озабочен одними политическими проблемами. Королева не хотела даже думать ни о чем, кроме придворного этикета. Рыцарь постоянно чистил оружие, а рудокоп ссорился с невидимыми гномами из-за подземных сокровищ. Но хуже всего получилось с монахом. Едва граф попытался спросить его про какую-то рукопись Парацельса, как вздорный инок устроил такой скандал, что колба рухнула со стола и разбилась вдребезги. Спасти беднягу так и не удалось. После торжественных похорон на той же грядке в саду последовал очередной сюрприз. Король вновь пустился в бега, расколотив чуть ли не всю лабораторную посуду. Неудачей закончились и попытки возместить утрату монаха более лояльной персоной. Графу хотелось заполучить адмирала, но вышло что-то вроде головастика. И впрямь - "скверные жабы". В конце концов Кюфштейн внял мольбам жены, озабоченной не столько богопротивными занятиями мужа, сколько бессмысленной растратой семейного капитала.

На сем записи секретаря и кончаются. Остается только догадываться, как и при каких обстоятельствах имперский граф расстался со своей необычной коллекцией и, что не менее интересно, куда подевался аббат-чернокнижник.. Некоторый ключ к разгадке "чуда" с гомункулусами Желони дает, как ни странно, бычий пузырь. В Европе широкое распространение имеет довольно забавная игрушка, представляющая собой заполненную водой стеклянную трубку с резиновой грушей на конце; внутри груши плавает отлитый из разноцветного стекла чертик, который, стоит надавить на грушу, начинает кувыркаться и двигать рукам и ногами. Среди "спиритов" попадаются не только чертенята, но и рыцари, и утки, не говоря уж про обнаженных красавиц. Эта игрушка, вероятно, была известна и в средние века. И как знать, была она следствием легенд о гомункулусе или, наоборот, породила их?