Единственная роскошь — роскошь человеческого общения

ЭСЭ не может дольше пятнадцати минут находиться в одиночестве. Сама мысль о нем причиняет ему боль. У него всегда огромное количество знакомых и несколько настоящих друзей. С людьми он сходится легко и быстро.

Я не могу долго оставаться сам с собой наедине, мне тогда становится скучно.

ЭСЭ любит:

- общаться, разговаривать, смеяться.

- Вкусно покушать.

Но я не сказал бы, что я гурман.

- Путешествия, праздники, вылазки — и участвовать и устраивать.

Хочу на море.

- Животных — собак, лягушек, коров, слонов — почти всех (из этого списка могут выпадать разве что пауки).

- Угощать, дарить подарки, делать приятное людям.

- Умных, интересных людей.

- Делать что-то своими руками — готовить, убирать, возиться в машине и так далее.

- Тратить деньги.

А деньги и нужны для того, чтобы их тратить!!

- Красоту и порядок.

- Качественные и красивые вещи.

- Танцевать.

И у меня это получается.

- «Тормошить» молчаливых людей.

- Справедливость.

Люблю, когда все по-честному и поровну.

Я не люблю:

- стадности, бестолковости;

- не люблю казаться слабой;

- не терплю, когда мне указывают, что надо делать;

- ничего особенного не нелюблю;

- не люблю несправедливость.

 

Я не кричу!!!

Самое сильное и основное его свойство — эмоциональность. Внешне она выражается в его повышенной громкости. Сам же ЭСЭ этого не осознает, считая, что разговаривает нормально. Часто можно услышать диалоги типа:

— Не кричи!

— А я и не кричу!!!

Если ЭСЭ просто говорит — собеседнику это может показаться криком; если кричит — тому кажется, что он уже орет. Ему следует помнить об этом, общаясь с людьми.

ЭСЭ очень разговорчив. Он может часами вести разговор, в котором со стороны собеседника раздаются раз в пять минут односложные ответы. Другой диалог ему и представить сложно. Он может бесконечно рассказывать, что с ним сегодня было, где он был, что видел, что вкусненькое ел и как это можно было лучше приготовить. А его самого очень расстраивает ситуация, когда он не может вставить и слова в чужой подобный «диалог».

Просьбу говорить тише или помолчать он рассматривает чуть ли не как ущемление «прав человека». ЭСЭ может заставить окружающих считаться с собой, используя для этого только свой голосовой аппарат. И его собеседнику нужно смириться с тем, что в любом разговоре последняя фраза останется за ЭСЭ.

Кстати, если он в привычной обстановке молчит больше получаса (если, конечно, не спит), значит, у него неприятности, он устал или заболел.

Из всего богатства чувств и эмоций ЭСЭ предпочитает радостные. Жизнь коротка — так зачем ее тратить на печаль и уныние? Он и сам не любит долго расстраиваться, и близким не позволяет этого.

Бурно и трагично ЭСЭ реагирует лишь на такие проблемы, которые, как ему кажется, являются тревожным звоночком прихода будущих крупных неприятностей (с точки зрения практически всех остальных людей эта ситуация может не стоить и выеденного яйца). В этом случае выплеснувшихся в течение нескольких минут слез и эмоций хватит на парочку мексиканских сериалов.

ЭСЭ умеет понять по лицу, голосу собеседника его настроение и чувства. Своим эмоциональным напором он может выведать даже из самых скрытных людей, из-за чего они переживают, чтобы потом помочь им поднять настроение.

У него постоянно (причем не нарочно) рождаются смешные словечки. Это происходит, когда он в разговоре не может сразу вспомнить правильное слово, а эмоции просто переполняют его и не дают возможности подумать хоть секундочку. И тогда вместо «смесь» говорится «бурди-мурди», вместо «щебёнка» — «щебетёнка», вместо «Билл Клинтон» — «Блин Клинтон».