Нападение

Шашки

Цель игры

Захватить наибольшее количество флагов противника, а так же сохранить свои флаги, и защитить их на территории своего лагеря в течение всей игры.

В начале игры каждый отряд получает 3 флага своего цвета.

 

Игроки

Игроки делятся на нападающих и защитников.

Цель нападающих – проникнуть на территории чужих отрядов и захватить флаг.

Цель защитников – запятнать нападающих чужих отрядов и защитить свой флаг.

Нападающим наклеивается скотч цвета их отряда на одно плечо.

 

Инструктор не принимает участие в игре напрямую. Он наклеивает и снимает скотч с участников, следит за костром и за соблюдением правил игры, следит за временем нахождения противника в Зоне флага, выдает дымовые шашки, отмечает штрафы.

 

Судьяразбирает спорные моменты, при нарушениях – фиксирует штраф, время, отряд и причины штрафа.

Игровое пространство

Всё игровое пространство делится на три зоны:

 

1. Нейтральная территория

В этой зоне никто не имеет права пятнать кого-либо. Здесь все передвигаются без опасения быть запятнанным.

 

2.Территория лагеря

Здесь все игроки-защитники отряда, находящиеся на территории своего лагеря, имеют право пятнать любого чужого игрока-нападающего.

За каждым отрядом закреплена своя территория лагеря, расположенная на значительном расстоянии от лагерей других отрядов.

 

3.Зона флага (ЗФ)

ЗФ находится на территории отряда и ограждена маркировочной лентой красного цвета , внутри устанавливаются флаги. Заходить внутрь могут только нападающие чужого отряда или инструктор.

 

Подготовка к игре

 

Инструктор наклеивает скотч нападающим.

Скотч должен быть хорошо виден! Поэтому если скотч плохо виден на одежде участника, то под скотч подкладывается лист бумаги.

 

Ход игры

Участники могут переходить из защитников в нападающие и наоборот по своему усмотрению.

Для этого им нужно переклеить скотч.

Снимать или наклеивать скотч можно только по разрешению инструктора.

Защита

Защитники стремятся не допустить противника в свою ЗФ или, если противник уже проник в ЗФ, не дать ему покинуть ЗФ и вынести флаг. Остановить нападающего игрока можно только запятнав его. Если нападающий хоть частично (нога, рука и др.) находится вне границы ЗФ или нейтральной территории, он считается запятнанным.

NEW: Любое взаимодействие между нападающими в ЗФ и нападающими вне ЗФ запрещено!

Если нападающий чужого отряда покинул ЗФ и вынес флаг, его можно пятнать, пока он не донес флаг до нейтральной территории или своего лагеря. На нейтральной территории пятнать нельзя.

 

Нападение

Нападающие должны найти лагерь противника, проникнуть в ЗФ, вынести флаг и доставить его в свой лагерь (бережно и целиком!). Уходить в нападение могут только участники со скотчем своего цвета на плече.

Один нападающий имеет право одновременно нести только один флаг.

Также нападающие могут распятнать запятнанных игроков своей команды.