Количество часов в неделю: 2 часа

Ф.И.О. ___________________________________________________, группа _1-11и_ .

Специальность: 050146 «Преподавание в начальных классах»

Учебная дисциплина: МДК 05.04. История и введение в яэыкознание.

Преподаватель: Сапегина О.С.

Период обучения: 1 курс 2 семестр.

Количество часов в неделю: 2 часа

№ работы Виды учебной деятельности Макс. кол-во баллов Факт. кол-во баллов Коррекция Срок проведения
Обязательная часть
Формирующие виды деятельности.
1. Составление схемы по теме «Грамматика»    
2. Составление схемы по теме «История языкознания»    
3. Составление схемы по теме «Лексикология»    
4. Выполнение упражнений по теме «Лексикология»    
Контрольно-оценочные виды деятельности.  
5. Устный опрос по теме «Лексикология»    
6. Устный опрос по теме «Грамматика»    
7. П Письменная проверочная работа по теме «История языкознания»    
8. Письменная проверочная работа по теме «Грамматика»    
Самостоятельная работа студентов.  
9. Подбор и конспектирование материала к теме «Грамматика»    
10. Подбор и конспектирование материала к теме «История языкознания»    
Вариативная часть
Составление презентации и ассистирование.      
Составление тестовых заданий/ кроссворда по теме.      
Сумма баллов за семестр Отметка Подпись преподавателя

Оценка образовательных результатов (дифзачет или зачет):

0-49 - 2

50-69 – 3 0-59 – незачет 60-100 – зачет

70-84 - 4

85 – 100 - 5


Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных
результатов студентки(-а) педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова

Ф.И.О. ___________________________________________________, группа _2-1.

Специальность: 050146 «Преподавание в начальных классах»

Учебная дисциплина: МДК 05.04. История и введение в яэыкознание.

Преподаватель: Сапегина О.С.

Период обучения: 2 курс 2 семестр.

Количество часов в неделю: 2 часа

№ работы Виды учебной деятельности Макс. кол-во баллов Факт. кол-во баллов Коррекция Срок проведения
Обязательная часть
Формирующие виды деятельности.
11. Составление схемы по теме «Грамматика»    
12. Составление схемы по теме «История языкознания»    
13. Составление схемы по теме «Лексикология»    
14. Выполнение упражнений по теме «Лексикология»    
Контрольно-оценочные виды деятельности.  
15. Устный опрос по теме «Лексикология»    
16. Устный опрос по теме «Грамматика»    
17. П Письменная проверочная работа по теме «История языкознания»    
18. Письменная проверочная работа по теме «Грамматика»    
Самостоятельная работа студентов.  
19. Подбор и конспектирование материала к теме «Грамматика»    
20. Подбор и конспектирование материала к теме «История языкознания»    
Вариативная часть
Составление презентации и ассистирование.      
Составление тестовых заданий/ кроссворда по теме.      
Сумма баллов за семестр Отметка Подпись преподавателя

Оценка образовательных результатов (дифзачет или зачет):

0-49 - 2

50-69 – 3 0-59 – незачет 60-100 – зачет

70-84 - 4

85 – 100 - 5