Количество часов в неделю: 2 часа
Ф.И.О. ___________________________________________________, группа _1-11и_ .
Специальность: 050146 «Преподавание в начальных классах»
Учебная дисциплина: МДК 05.04. История и введение в яэыкознание.
Преподаватель: Сапегина О.С.
Период обучения: 1 курс 2 семестр.
Количество часов в неделю: 2 часа
№ работы | Виды учебной деятельности | Макс. кол-во баллов | Факт. кол-во баллов | Коррекция | Срок проведения |
Обязательная часть | |||||
Формирующие виды деятельности. | |||||
1. | Составление схемы по теме «Грамматика» | ||||
2. | Составление схемы по теме «История языкознания» | ||||
3. | Составление схемы по теме «Лексикология» | ||||
4. | Выполнение упражнений по теме «Лексикология» | ||||
Контрольно-оценочные виды деятельности. | |||||
5. | Устный опрос по теме «Лексикология» | ||||
6. | Устный опрос по теме «Грамматика» | ||||
7. П | Письменная проверочная работа по теме «История языкознания» | ||||
8. | Письменная проверочная работа по теме «Грамматика» | ||||
Самостоятельная работа студентов. | |||||
9. | Подбор и конспектирование материала к теме «Грамматика» | ||||
10. | Подбор и конспектирование материала к теме «История языкознания» | ||||
Вариативная часть | |||||
Составление презентации и ассистирование. | |||||
Составление тестовых заданий/ кроссворда по теме. | |||||
Сумма баллов за семестр Отметка Подпись преподавателя |
Оценка образовательных результатов (дифзачет или зачет):
0-49 - 2
50-69 – 3 0-59 – незачет 60-100 – зачет
70-84 - 4
85 – 100 - 5
Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных
результатов студентки(-а) педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова
Ф.И.О. ___________________________________________________, группа _2-1.
Специальность: 050146 «Преподавание в начальных классах»
Учебная дисциплина: МДК 05.04. История и введение в яэыкознание.
Преподаватель: Сапегина О.С.
Период обучения: 2 курс 2 семестр.
Количество часов в неделю: 2 часа
№ работы | Виды учебной деятельности | Макс. кол-во баллов | Факт. кол-во баллов | Коррекция | Срок проведения |
Обязательная часть | |||||
Формирующие виды деятельности. | |||||
11. | Составление схемы по теме «Грамматика» | ||||
12. | Составление схемы по теме «История языкознания» | ||||
13. | Составление схемы по теме «Лексикология» | ||||
14. | Выполнение упражнений по теме «Лексикология» | ||||
Контрольно-оценочные виды деятельности. | |||||
15. | Устный опрос по теме «Лексикология» | ||||
16. | Устный опрос по теме «Грамматика» | ||||
17. П | Письменная проверочная работа по теме «История языкознания» | ||||
18. | Письменная проверочная работа по теме «Грамматика» | ||||
Самостоятельная работа студентов. | |||||
19. | Подбор и конспектирование материала к теме «Грамматика» | ||||
20. | Подбор и конспектирование материала к теме «История языкознания» | ||||
Вариативная часть | |||||
Составление презентации и ассистирование. | |||||
Составление тестовых заданий/ кроссворда по теме. | |||||
Сумма баллов за семестр Отметка Подпись преподавателя |
Оценка образовательных результатов (дифзачет или зачет):
0-49 - 2
50-69 – 3 0-59 – незачет 60-100 – зачет
70-84 - 4
85 – 100 - 5