Количество часов в неделю: 2 часа
Ф.И.О. ___________________________________________________, группа _1-11и_ .
Специальность: 050146 «Преподавание в начальных классах»
Учебная дисциплина: МДК 05.04. История и введение в яэыкознание.
Преподаватель: Сапегина О.С.
Период обучения: 1 курс 2 семестр.
Количество часов в неделю: 2 часа
| № работы | Виды учебной деятельности | Макс. кол-во баллов | Факт. кол-во баллов | Коррекция | Срок проведения |
| Обязательная часть | |||||
| Формирующие виды деятельности. | |||||
| 1. | Составление схемы по теме «Грамматика» | ||||
| 2. | Составление схемы по теме «История языкознания» | ||||
| 3. | Составление схемы по теме «Лексикология» | ||||
| 4. | Выполнение упражнений по теме «Лексикология» | ||||
| Контрольно-оценочные виды деятельности. | |||||
| 5. | Устный опрос по теме «Лексикология» | ||||
| 6. | Устный опрос по теме «Грамматика» | ||||
| 7. П | Письменная проверочная работа по теме «История языкознания» | ||||
| 8. | Письменная проверочная работа по теме «Грамматика» | ||||
| Самостоятельная работа студентов. | |||||
| 9. | Подбор и конспектирование материала к теме «Грамматика» | ||||
| 10. | Подбор и конспектирование материала к теме «История языкознания» | ||||
| Вариативная часть | |||||
| Составление презентации и ассистирование. | |||||
| Составление тестовых заданий/ кроссворда по теме. | |||||
| Сумма баллов за семестр Отметка Подпись преподавателя |
Оценка образовательных результатов (дифзачет или зачет):
0-49 - 2
50-69 – 3 0-59 – незачет 60-100 – зачет
70-84 - 4
85 – 100 - 5
Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных
результатов студентки(-а) педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова
Ф.И.О. ___________________________________________________, группа _2-1.
Специальность: 050146 «Преподавание в начальных классах»
Учебная дисциплина: МДК 05.04. История и введение в яэыкознание.
Преподаватель: Сапегина О.С.
Период обучения: 2 курс 2 семестр.
Количество часов в неделю: 2 часа
| № работы | Виды учебной деятельности | Макс. кол-во баллов | Факт. кол-во баллов | Коррекция | Срок проведения |
| Обязательная часть | |||||
| Формирующие виды деятельности. | |||||
| 11. | Составление схемы по теме «Грамматика» | ||||
| 12. | Составление схемы по теме «История языкознания» | ||||
| 13. | Составление схемы по теме «Лексикология» | ||||
| 14. | Выполнение упражнений по теме «Лексикология» | ||||
| Контрольно-оценочные виды деятельности. | |||||
| 15. | Устный опрос по теме «Лексикология» | ||||
| 16. | Устный опрос по теме «Грамматика» | ||||
| 17. П | Письменная проверочная работа по теме «История языкознания» | ||||
| 18. | Письменная проверочная работа по теме «Грамматика» | ||||
| Самостоятельная работа студентов. | |||||
| 19. | Подбор и конспектирование материала к теме «Грамматика» | ||||
| 20. | Подбор и конспектирование материала к теме «История языкознания» | ||||
| Вариативная часть | |||||
| Составление презентации и ассистирование. | |||||
| Составление тестовых заданий/ кроссворда по теме. | |||||
| Сумма баллов за семестр Отметка Подпись преподавателя |
Оценка образовательных результатов (дифзачет или зачет):
0-49 - 2
50-69 – 3 0-59 – незачет 60-100 – зачет
70-84 - 4
85 – 100 - 5