Люди и цели

Люди различаются между собой количеством и качеством целей, которые они ставят себе в определенный промежуток времени. Люди с четкими целями и обратной связью прилагают больше усилий для решения поставленных задач и более настойчивы — «держат путь». В противном случаеотвлекаются на альтернативные виды деятельности, которые ведут к провалу или отсрочке поставленных целей.

Отвлечение не имеет ничего общего с открытостью. Если быть открытым, то можно заметить новые появившиеся пути и заменить текущую цель другой согласованной, которая лучше/качественнее удовлетворить существующую потребность.

Удовлетворение и денежная прибыль являются индикаторами согласованности целей человека между собой и с целями сообществ, в которые он включен. Внешне независимые задачи/действия становятся взаимосвязанными по смыслу, если служат единой цели. Они собираются в иерархию и ведут к чему-то большему — смыслу деятельности.

 

Необходимые условия

За целепологание движения к чему-либо отвечает в первую очередь визуальная система воображения и относительно новые (стз эволюции) отделы головного мозга. Её интересная особенность в том, что она может работать на полную тогда, когда мы позитивнонастроены (более древние отделы мозга) ирасслаблены.

Есть два альтернативных пути по которым может пойти работа мозга и значит стиль мышления.

 

Путь 1.

Эмоциональный мозг работает вневремено. А это значит когда он начинает защищать нас (от обидчика, ранившего, нанесшего вред) то негативное состояние«отомстить!» остается надолго. Оно складируется в теле и убивает его — это важный механизм мотивации, который работал в племенах «он убил моего близкого — я должен найти и убить эту сволочь». Главная фокусировка: «ты за это заплатишь!».

Такое мышление отключает человека от социальной сети — оно направленно на ограничение и сужение/фокусировки сил на месть. В таком состоянии повышенной тревоги, страха и готовности нападать главным фокусом мышления будет вопрос «что сейчас не так? кто в этом виноват? как их наказать?».

Можно назвать стиль цинизмом.