Way (Will) — Описывает путь достижения результата.
* Каков первый шаг, который я должен предпринять? * Каков будет второй шаг? * Знаю ли я, каким будет последний шаг? * Могу ли я мысленно пройти обратно, от последнего до первого шага? * Является ли шаг реалистичным? * Рассмотрел ли я все варианты? * Является ли мой шаг смелым? * Может ли первый шаг быть креативным? * Как мне сохранить мотивацию до конца пути? * Кто может поддержать меня на пути? (Вариант «никто» не принимается) * Куда я могу обратиться за поддержкой в первую очередь? В последнюю очередь? * На кого повлияют мои шаги? Кого я должен проинформировать? * Как я справлюсь с негативной реакцией других? * По десятибальной шкале, насколько я уверен в осуществлении плана? Что нужно сделать, чтобы быть более уверенным? * Есть ли у меня конкретные опасения по поводу моей способности осуществить план? Как я могу с ними справиться? * У всех ли шагов есть даты? * Доволен ли я в целом планом? * Как я отпраздную завершение?
GO: коучинг исполнения
Если на STOP этапе коуч хорошо поработал и клиенту стало ясно что делать и ради чего это делать, то его доверие к себевозрастает.
Из доверия себе становятся возможны переходы
1. неосознаваемое знание
2. способность замечать > осознание/понимание
3. концентрированное внимание > flow
4. поглощенность — flow
Во время исполнения результаты сильно зависят от осуждающего/командующего внутреннего голоса родителей, учителей, авторитетов. А вход в состояниесосредоточения и потока идет через следование за своим удовлетворением и интересом.
скажи что замечешь? что ещё замечаешь? ещё? что интереснее всего из замеченного?
расскажи ещё немного из того что тебя больше всего интересует?
замечать и фокусироваться > замечать и фокусироваться >>
Например:
o в какую сторону закручен мяч, когда летит на тебя?
o на каком расстоянии он сейчас пролетел над сеткой?
o после отскока он крутится быстрее или медленее?
o насколько далеко мяч находится от соперника, когда ты уже видишь, в какую сторону он закручен?
Цикл обучения: пути создания путей
05. Фев, 2011
Модель связывания информации с действиями через личностные особенности. За основу взята теорияExperiential Learning Model by David A. Kolb.