Горячие клавиши Word

Таблица горячих клавиш для MS Word:

(эта таблица горячих клавиш Word поможет Вам сделать работу с программой более эффективной, использование даже нескольких основных сочетаний горячих клавиш Word, при работе с программой, способно заметно ускорить процесс создания и редактирования документов).

Горячие клавиши word:

F1 - Вызов справки или помошника

F2 - Перемещение текста или рисунков

F3 - Вставка элемента автотекста

F4 - Повторить последнее действие

F5 - Перейти (меню «Правка»)

F6 - Переход к следующей области

F7 - Правописание (меню «Сервис»)

F8 - Расширение выделения

F9 - Обновление выделенных полей

F10 - Перейти в строку меню

F11 - переход к следующему полю

F12 - Выполнить команду Сохранить как (меню «Файл»)

 

SHIFT+:

F1 - Вызов контекстной справки

F2 - Копирование текста

F3 - Изменение регистра букв

F4 - Найти или Перейти далее

F5 - Переход к предыдущему исправлению

F6 - Перейти в предыдущую область окна

F7 - Тезаурус (меню «Сервис»)

F8 - Уменьшение выделения

F9 - Отображение кодов или значений полей

F10 - Вывести контекстное меню

F11 - переход к предыдущему полю

F12 - Выполнить команду Сохранить (меню «Файл»)

 

ALT+:

F1 - Переход к следующему полю

F3 - Создание элемента автотекста

F4 - Выход из Word

F5 - Прежние размеры окна программы

F7 - Следующая ошибка

F8 - Запуск макроса

F9 - отображение кодов или значений всех полей

F10 - развёртывание окна программы

F11 - Отображение кода VISUAL BASIC

 

CTRL+ ALT+:

F1 - Сведения о системе

F2 - Открыть (меню «Файл»)

 

CTRL+:

F2 - предварительный просмотр

F3 - Удаление выделенного фрагмента в копилку

F4 - Закрытие окна

F5 - Прежние размеры окна документа

F6 - Переход к следующему окну

F7 - Переместить (оконное меню)

F8 - Размер (оконное меню)

F9 - вставка пустого поля

F10 - Развернуть или восстановить окно документа

F11 - блокировка поля

F12 - Выполнить команду Открыть (меню «Файл»)

24.Электронные таблицы: назначение, вид и содержимое окна Excel. Основные функции меню и кнопок панели инструментов.

 

Электронная таблица (ЭТ) позволяет хранить в табличной форме большое количество исходных данных, результатов, а также связей (алгебраических или логических соотношений) между ними. При изменении исходных данных все результаты автоматически пересчитываются и заносятся в таблицу. Электронные таблицы не только автоматизируют расчеты, но и являются эффективным средством моделирования различных вариантов и ситуаций. Меняя значения исходных данных, можно следить за изменением получаемых результатов и из множества вариантов решения задачи выбрать наиболее приемлемый.

 

При работе с табличными процессорами создаются документы, которые также называют электронными таблицами. Такие таблицы можно просматривать, изменять, записывать на носители внешней памяти для хранения, распечатывать на принтере.

  1. Поле названия главного окна.
  2. Строка меню.
  3. Кнопки управления
  4. Панели инструментов.
  5. Поле имени.
  6. Строка формулы.
  7. Строка состояния
  8. Поле названия окна рабочей книги (дочернее окно Excel).
  9. Активный лист рабочей книги.
  10. Кнопка выделения всего листа.
  11. Активная (текущая) ячейка.
  12. Имя столбца.
  13. Имя строки.

xcel имеет несколько встроенных панелей, кнопки которых дают возможность быстро выполнить большинство стандартных операций. Вот список всех панелей:

  • Панель инструментов Зависимости
  • Панель инструментов Диаграмма
  • Панель инструментов Рисование
  • Панель инструментов Форматирование
  • Панель инструментов Формы
  • Панель инструментов Полный Экран
  • Панель инструментов Microsoft
· Панель инструментов Запрос и Сведение · Панель инструментов Стандартная · Панель инструментов Остановка Записи · Панель инструментов Мастер Подсказок · Панель инструментов Visual Basic · Панель инструментов Рабочая Группа