Вопрос №5. Можно ли включить на параллельную работу трансформаторы с группами соединения обмоток Y/Y-4 и Y/Y-12?
2) Можно, если перемаркировать зажимы вторичных обмоток трансформатора Y/Y-4 (a на в; в на с; с на а ).
Вопрос №6. Какие потери в асинхронном двигателе являются постоянными?
4) Механические потери и магнитные потери в статоре.
Вопрос №7. Какова зависимость максимального момента асинхронного двигателя от активного сопротивления роторной цепи?
1) Максимальный момент от сопротивления ротора не зависит.
Вопрос №8. Напряжение асинхронного двигателя уменьшилось до 0,6Uн, а частота сети осталась прежней. Изменится ли момент и частота тока ротора, если пренебречь активным сопротивлением r1 статорной обмотки?
2) Электромагнитный момент составит 36%, а частота останется неизменной.
Вопрос №9. От чего зависит скорость идеального холостого хода асинхронного двигателя?
5) От частоты и числа пар полюсов.
Вопрос №10. Шестиполюсный асинхронный двигатель имеет технические данные: R2=0,2 Ом, nн=900 об/мин. Двигатель работает на реостатной характеристике в точке с координатами: M=Mн, n=600 об/мин. Определить скольжение, выраженное в %, в указанном режиме работы?
1) 40%.
Вопрос №11. Коллектор в машине постоянного тока необходим:
1) Для выпрямления ЭДС с обмотки якоря.
Вопрос №12. Вид обмотки якоря машины постоянного тока, в которой при 2р=6 число параллельных ветвей 2а=4 - это:
1) Простая петлевая.
2) Сложная петлевая.
3) Простая волновая.
4) Сложная волновая.
5) Комбинированная.
Вопрос №13. При снятии регулировочной характеристики генератора постоянного тока поддерживается постоянным следующий параметр:
1) Напряжение генератора.
Вопрос №14. Если в цепи возбуждения увеличить сопротивление при неизменном моменте на валу, то как изменятся ток якоря и скорость вращения двигателя параллельного возбуждения:
1) Ток и скорость уменьшатся.
2) Ток уменьшится, а скорость увеличится.
3) Ток и скорость увеличатся.
4) Ток увеличится, а скорость уменьшится.
Вопрос №15. Скоростная характеристика двигателя последовательного возбуждения по сравнению с соответствующей характеристикой двигателя параллельного возбуждения имеет вид:
1) Мягкой нелинейной.