Вопрос №5. Можно ли включить на параллельную работу трансформаторы с группами соединения обмоток Y/Y-4 и Y/Y-12?

2) Можно, если перемаркировать зажимы вторичных обмоток трансформатора Y/Y-4 (a на в; в на с; с на а ).

 

Вопрос №6. Какие потери в асинхронном двигателе являются постоянными?

4) Механические потери и магнитные потери в статоре.

 

Вопрос №7. Какова зависимость максимального момента асинхронного двигателя от активного сопротивления роторной цепи?

1) Максимальный момент от сопротивления ротора не зависит.

 

Вопрос №8. Напряжение асинхронного двигателя уменьшилось до 0,6Uн, а частота сети осталась прежней. Изменится ли момент и частота тока ротора, если пренебречь активным сопротивлением r1 статорной обмотки?

2) Электромагнитный момент составит 36%, а частота останется неизменной.

 

Вопрос №9. От чего зависит скорость идеального холостого хода асинхронного двигателя?

5) От частоты и числа пар полюсов.

Вопрос №10. Шестиполюсный асинхронный двигатель имеет технические данные: R2=0,2 Ом, nн=900 об/мин. Двигатель работает на реостатной характеристике в точке с координатами: M=Mн, n=600 об/мин. Определить скольжение, выраженное в %, в указанном режиме работы?

1) 40%.

 

Вопрос №11. Коллектор в машине постоянного тока необходим:

1) Для выпрямления ЭДС с обмотки якоря.

 

Вопрос №12. Вид обмотки якоря машины постоянного тока, в которой при 2р=6 число параллельных ветвей 2а=4 - это:

1) Простая петлевая.

2) Сложная петлевая.

3) Простая волновая.

4) Сложная волновая.

5) Комбинированная.

 

Вопрос №13. При снятии регулировочной характеристики генератора постоянного тока поддерживается постоянным следующий параметр:

1) Напряжение генератора.

 

Вопрос №14. Если в цепи возбуждения увеличить сопротивление при неизменном моменте на валу, то как изменятся ток якоря и скорость вращения двигателя параллельного возбуждения:

1) Ток и скорость уменьшатся.

2) Ток уменьшится, а скорость увеличится.

3) Ток и скорость увеличатся.

4) Ток увеличится, а скорость уменьшится.

 

Вопрос №15. Скоростная характеристика двигателя последовательного возбуждения по сравнению с соответствующей характеристикой двигателя параллельного возбуждения имеет вид:

1) Мягкой нелинейной.