Кто такой предприниматель?
1. Это человек, который готов идти на риск, новаторство, приумножение богатства.
2. Это человек, который рискует своим имуществом для создания чего-то нового.
3. Это человек, который всегда рискует.
4. Это человек, который создает материальные ценности.
6. Важным вкладом "административной школы " в практику управления было:
1. Создание универсальных принципов управления.
2. Перенесение центра внимания в управлении с выполнения заданий на отношения между людьми.
3. Систематическое использование средств стимулирования труда с целью заинтересованности персоналом в повышении его производительности труда.
4. Применение в управлении математики, статистики и тому подобное.
7. Самым известным представителем школы научного менеджмента является:
1. Ф. Тейлор.
2. А. Файоль.
3. Е. Мейо.
4. Г. Фоллет.
8. Основателями школы человеческих отношений считаются:
1. М. Фоллет и А.Файоль.
2. А. Файоль и Г. Гант.
3. М. Фоллет и Е. Мейо.
4. Ф. Тейлор и А. Файоль.
9. Важным вкладом школы человеческих отношений в практику управления было:
1. Перенесение центра тяжести в управлении с выполнения заданий на отношения между людьми.
2. Создание универсальных принципов управления.
3. Систематическое использование средств стимулирования труда с целью заинтересованности работников в увеличении производительности и объемов производства.
4. Применение в управлении математики, статистики, и др.
10. На чем базируется системный подход к управлению?
1. На использовании теории систем.
2. На использовании принципов менеджмента.
3. На использовании закономерностей управления.
Что следует понимать под принципами менеджмента?
1. Исходные положения, с помощью которых решаются производственные задания.
2. Нормы поведения людей в процессе выполнения своих функций.
3. Правила, исходные положения и нормы поведения, которыми руководствуются органы управления в процессе управления системами.
4. Положение о деятельности органов управления.
12. Что предусматривают принципы оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении системами?
1. Рациональное использование единоначалия и коллегиальности в управлении системами для достижения определенных целей.
2. Выработка коллегиального решения определенных проблем.
3. Применение разнообразных правил в управлении.
4. Оптимальное использование единоначалия в управлении.