Кто такой предприниматель?

1. Это человек, который готов идти на риск, новаторство, приумножение богатства.

2. Это человек, который рискует своим имуществом для создания чего-то нового.

3. Это человек, который всегда рискует.

4. Это человек, который создает материальные ценности.

6. Важным вкладом "административной школы " в практику управления было:

1. Создание универсальных принципов управления.

2. Перенесение центра внимания в управлении с выполнения заданий на отношения между людьми.

3. Систематическое использование средств стимулирования труда с целью заинтересованности персоналом в повышении его производительности труда.

4. Применение в управлении математики, статистики и тому подобное.

7. Самым известным представителем школы научного менеджмента является:

1. Ф. Тейлор.

2. А. Файоль.

3. Е. Мейо.

4. Г. Фоллет.

8. Основателями школы человеческих отношений считаются:

1. М. Фоллет и А.Файоль.

2. А. Файоль и Г. Гант.

3. М. Фоллет и Е. Мейо.

4. Ф. Тейлор и А. Файоль.

9. Важным вкладом школы человеческих отношений в практику управления было:

1. Перенесение центра тяжести в управлении с выполнения заданий на отношения между людьми.

2. Создание универсальных принципов управления.

3. Систематическое использование средств стимулирования труда с целью заинтересованности работников в увеличении производительности и объемов производства.

4. Применение в управлении математики, статистики, и др.

10. На чем базируется системный подход к управлению?

1. На использовании теории систем.

2. На использовании принципов менеджмента.

3. На использовании закономерностей управления.

Что следует понимать под принципами менеджмента?

1. Исходные положения, с помощью которых решаются производственные задания.

2. Нормы поведения людей в процессе выполнения своих функций.

3. Правила, исходные положения и нормы поведения, которыми руководствуются органы управления в процессе управления системами.

4. Положение о деятельности органов управления.

12. Что предусматривают принципы оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении системами?

1. Рациональное использование единоначалия и коллегиальности в управлении системами для достижения определенных целей.

2. Выработка коллегиального решения определенных проблем.

3. Применение разнообразных правил в управлении.

4. Оптимальное использование единоначалия в управлении.