При заказе на сумму 500 руб. одна игра из автоматизации звука в слогах в подарок (на выбор)
Прайс логопедических пособий
От 21 апреля
Года
(цены действительны)
№ пособия
| Название пособия
| Описание
| Объем
| Цена
|
1. ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКА В СЛОГАХ
|
1.1.
| «Слоговая карусель со Смешариками»
| Цель – автоматизация звуков в открытых слогах
| Фон с каруселью и смешариками
| 20-00
|
1.2.
| «Прогулка на воздушных шарах»
| Цель – автоматизация звуков в открытых слогах
| 2 фона с корзиной на воздушных шарах и гласными на шарах
| 30-00
|
1.3.
| «Цветочная полянка со Смешариками»
| Цель – автоматизация звуков в открытых слогах и закрытых слогах
| 2 фона с цветами и гласными на лепестках
| 30-00
|
1.4.
| «Волшебный дождь»
| Цель – автоматизация звуков в открытых слогах
«Сегодня необычный дождь, а волшебный. Капельки дождя поют песенки, скатываясь по зонту»
| 2 фона с зонтиком и тучкой и гласными на капельках
| 30-00
|
1.5.
| «Веселая карусель»
| Цель – автоматизация звуков в открытых слогах
| 2 фона с каруселями и гласными на них
| 30-00
|
2. ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ЗВУКОВ
|
2.1
| Игра
«Дед Мороз с мешками»
(автоматизация звука [Л])
| Цель – автоматизация звука [Л].
Поможем Деду Морозу собрать мешки с подарками
| В комплекте фон с Дедом Морозом и Снегурочкой для игрового момента и 48 мешков с картинками на автоматизацию звука Л.
| 60-00
|
2.2
| Игра
«Наряди елочку»
(дифференциация звуков [Л-Р])
| Цель – дифференциация звуков [Л-Р]
Поможем Снегурочке нарядить праздничную елочку.
| В комплекте фон со Снегурочкой и 18 елочных шариков с картинками на дифференциацию звуков [Л-Р]
| 40-00
|
2.3
| Игра
«Малыш и Карлсон с шариками»
(дифференциация звуков [Л-Р])
| Цель – дифференциация звуков [Л-Р]
Игру можно использовать, как на дифференциацию звуков Р-Л, так и на определение звука в слове на этапе автоматизации звука Л или Р (дополнительные картинки без звуков Л и Р)
| В комплекте фон с Карлсоном и Малышом и 24 шарика с картинками на дифференциацию звуков [Л-Р] + 6 шариков без этих звуков
| 80 -00
|
2.4
| Игра
«Собери цветок»
(дифференциация звуков [Л-Р])
|
Цель – дифференциация звуков
[Л-Р]
Пчелка собирает мед только с определенных цветков.
| В комплекте 3 фона с Пчелками и с лепестками-картинками на дифференциацию звуков [Л-Р]
| 60-00
|
2.5. «ПОЛОЧКА»
|
2.5
| 2.5.1.
Игра
«Полочка Л»
| Цель – автоматизация звука [Л].
Назови предметы на полочках (верхней, нижней, средней), давай вспомним какие предметы стояли на полочках (выставить предметы на пустую полочку)
| В комплекте два фона с полочками, заполненными предметами на звук Л + пустая полочка и предметные картинки
| 50-00
|
2.5.2.
Игра
«Полочка Р»
| Цель – автоматизация звука [Р].
Назови предметы на полочках (верхней, нижней, средней), давай вспомним какие предметы стояли на полочках (выставить предметы на пустую полочку)
| В комплекте три фона с полочками, заполненными предметами на звук Р + пустая полочка и предметные картинки
| 70-00
|
2.5.3.
Игра
«Полочка С»
| Цель – автоматизация звука [С].
Назови предметы на полочках (верхней, нижней, средней), давай вспомним какие предметы стояли на полочках (выставить предметы на пустую полочку)
| В комплекте три фона с полочками, заполненными предметами на звук С + пустая полочка и предметные картинки
| 70-00
|
2.5.4.
Игра
«Полочка Ш»
| Цель – автоматизация звука [Ш].
Назови предметы на полочках (верхней, нижней, средней), давай вспомним какие предметы стояли на полочках (выставить предметы на пустую полочку)
| В комплекте три фона с полочками, заполненными предметами на звук Ш + пустая полочка и предметные картинки
| 70-00
|
2.6. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УЛИТКИ»
|
2.6
| 2.6.1. «Логопедические улитки»
на автоматизацию звука [Л] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Л].
| В комплекте 5 листов с улитками (звук Л в открытом ударном слоге в начале слова, звук Л в открытом ударном и безударном слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Л в закрытом слоге).
| 1 лист –
15 -00,
весь комплект – 60-00
|
2.6.2. «Логопедические улитки»
на автоматизацию звука [Р] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Р].
| В комплекте 7 листов с бродилками (звук Р в открытом ударном слоге в начале и в середине слова, звук Р в открытом ударном и безударном слоге в середине слова, звук Р при стечении согласных, звук Р в закрытом слоге в середине и конце слова).
| 1 лист –
15 -00,
весь комплект – 100-00
|
2.6.3. «Логопедические улитки»
на автоматизацию звука [С] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [С].
| В комплекте 5 листов с улитками (звук С в открытом ударном и безударном слоге в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С при стечении согласных, звук С в закрытом слоге).
| 1 лист –
15 -00,
весь комплект – 60-00
|
2.7. ЛАБИРИНТЫ
|
2.7
| 2.7.1.
«Лабиринты»
на автоматизацию звука [Л] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Л].
| В комплекте 5 листов с бродилками (звук Л в открытом ударном слоге в начале слова, звук Л в открытом ударном и безударном слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Л в закрытом слоге).
| 1 лист –
15 -00,
весь комплект – 60-00
|
2.7.2.
«Лабиринты»
на автоматизацию звука [Р] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Р].
| В комплекте 7 листов с бродилками (звук Р в открытом ударном слоге в начале и в середине слова, звук Р в открытом ударном и безударном слоге в середине слова, звук Р при стечении согласных, звук Р в закрытом слоге в середине и конце слова).
| 1 лист –
15 -00,
весь комплект – 100-00
|
2.7.1.
«Лабиринты»
на автоматизацию звука [С] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [С].
| В комплекте 5 листов с бродилками (звук С в открытом ударном и безударном слоге в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С при стечении согласных, звук С в закрытом слоге).
| 1 лист –
15 -00,
весь комплект – 60-00
|
|
2.7.4.
«Лабиринты»
на автоматизацию звука [Ш] в различных позициях
Цель– автоматизация звука [Ш].
| В комплекте 5 листов с бродилками (звук Шв открытом слоге в начале слова, звук Шв открытом ударном и безударном слоге в середине слова, звук Ш при стечении согласных, звук Ш в закрытом слоге).
| 1 лист –
15 -00,
весь комплект – 60-00
| 2.8. ПАУТИНА
|
2.8
| 2.8.1.
«ПАУТИНА»
на автоматизацию звука [Л] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Л].
| В комплекте 4 листа с паутиной (звук Л в открытом в начале слова, звук Л в открытом слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Л в закрытом слоге).
| 50-00
|
2.8.2.
«ПАУТИНА»
на автоматизацию звука [Р] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Р].
| В комплекте 4 листа с паутиной (звук Р в открытом в начале слова, звук Р в открытом слоге в середине слова, звук Р при стечении согласных, звук Р в закрытом слоге).
| 50-00
|
2.8.3.
«ПАУТИНА»
на автоматизацию звука [С] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [С].
| В комплекте 4 листа с паутиной (звук С в открытом в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С при стечении согласных, звук С в закрытом слоге).
| 50-00
|
2.9. «ПОЕЗД С ВАГОНАМИ»
|
2.9
| 2.9.1.
«ПОЕЗД С ВАГОНАМИ
на [Л – Р]
| Цель– автоматизация и дифференциация звуков [Л – Р]
| В комплекте 8 фонов с парвовозиками (для дифференциации звуков и определения места звука в слове) и по 12 вагончиков с картинками на звуки Л и Р + 4 вагончика с картинками без этих звуков
| 100-00
|
2.10. КЛУБОК
|
2.10
| 2.10.1.
«ВОЛШЕБНЫЙ
КЛУБОЧЕК»
на автоматизацию звука [Л] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Л].
| В комплекте 4 листа с клубками (звук Л в открытом в начале слова, звук Л в открытом слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Л в закрытом слоге).
| 60-00
|
2.10.2.
«ВОЛШЕБНЫЙ
КЛУБОЧЕК»
на автоматизацию звука [Р] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Р].
| В комплекте 4 листа с клубками (звук Р в открытом в начале слова, звук Р в открытом слоге в середине слова, звук Р при стечении согласных, звук Р в закрытом слоге).
| 60-00
|
2.10.3.
«ВОЛШЕБНЫЙ
КЛУБОЧЕК»
на автоматизацию звука [С] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [С].
| В комплекте 4 листа с клубками (звук С в открытом в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С при стечении согласных, звук С в закрытом слоге).
| 60-00
|
2.11
| «Слон
и
мячики»
| Цель – автоматизация звуков Л, Р, С, Ш и дифференциация звуков [Л-Р], [С-Ш]
| В комплекте фон с одним слоном для автоматизации звуков и фон с двумя слонами для дифференциации + по 12 картинок-мячиков на каждый звук
| 80-00
|
2.12
| «НОСОРОГ - ПОЧТАЛЬОН»
| Цель – автоматизация звуков Л, Р, С, Ш и дифференциация звуков [Л-Р], [С-Ш]
| В комплекте 2 фона с носорогами для автоматизации звуков и дифференциации + по 12 картинок-конвертов на каждый звук
| 80-00
|
2.13
| 2.13.1.
«ЦЕПОЧКА»
на автоматизацию звука [Л] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Л].
| В комплекте 3 листа с цепочками слов (звук Л в открытом слоге в начале слова, звук Л в открытом слоге в середине слова, звук Л в закрытом слоге).
| 70-00
|
2.13.2.
«ЦЕПОЧКА»
на автоматизацию звука [Р] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Р].
| В комплекте 3 листа с цепочками слов (звук Р в открытом слоге в начале слова, звук Р в открытом слоге в середине слова, звук Р в закрытом слоге).
| 70-00
|
2.13.3.
«ЦЕПОЧКА»
на автоматизацию звука [С] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [С].
| В комплекте 3 листа с цепочками слов (звук С в открытом слоге в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С в закрытом слоге).
| 70-00
|
2.13.4.
«ЦЕПОЧКА»
на автоматизацию звука [Ш] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Ш].
| В комплекте 3 листа с цепочками слов (звук Ш в открытом слоге в начале слова, звук Шв открытом слоге в середине слова, звук Ш в закрытом слоге).
| 70-00
|
2.13.5.
«ЦЕПОЧКА»
на дифференциацию звуков [С - Ш] в различных позициях
| Цель– дифференциация звуков
[С - Ш].
| В комплекте 5 листов с цепочками слов
| 100-00
|
|
|
| |
2.14
| Игра
«Ракета и планеты»
(автоматизация звука [Ш])
| Цель – автоматизация звука [Ш].
| В комплекте фон с ракетой для игрового момента и 32 планеты с картинками на автоматизацию звука Ш и 8 планет ( без звука Ш, для определения/нахождения звука в слове).
| 60-00
|
2.15. НАЙДИ ТЕНЬ
|
2.15
|
2.15.1.
«НАЙДИ ТЕНЬ»
на автоматизацию звука [Л] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Л].
| В комплекте 5 разрезных листов и 5 листов с тенями (звук Л в открытом слоге в начале слова, звук Л в открытом ударном слоге в середине слова, звук Л в открытом безударном слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Л в закрытом слоге).
| 80-00
|
2.15.2.
«НАЙДИ ТЕНЬ»
на автоматизацию звука [Р] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Р].
| В комплекте 6 разрезных листов и 6 листов с тенями (звук Р в открытом слоге в начале слова, звук Р в открытом ударном слоге в середине слова, звук Р в открытом безударном слоге в середине слова, звук Р при стечении согласных, звук Р в закрытом слоге в середине слова, звук Р в закрытом слоге в конце слова).
| 100-00
|
2.15.3.
«НАЙДИ ТЕНЬ»
на автоматизацию звука [С] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [С].
| В комплекте 5 разрезных листов и 5 листов с тенями (звук С в открытом ударном слоге в начале слова, звук С в открытом безударном слоге в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С при стечении согласных, звук С в закрытом слоге).
| 80-00
|
2.15.4.
«НАЙДИ ТЕНЬ»
на автоматизацию звука [Ш] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Ш].
| В комплекте 5 разрезных листов и 5 листов с тенями (звук Ш в открытом слоге в начале слова, звук Ш в открытом ударном слоге в середине слова, звук Ш в открытом безударном слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Ш в закрытом слоге).
| 80-00
|
2.16
| Игра
«Гномик и подарки»
| Цель– автоматизация звука [К].
| В комплекте 1 лист с фоном и 24 картинки-подарка
| 60-00
|
2.17
|
Игра
«ЛОГИЧЕСКИЕ ПАРЫ на Л»
на автоматизацию звука [Л]
| Цель– автоматизация звука [Л].
| В комплекте 15 пар для составления логических пар
| 60-00
|
3. ДОМИНО
|
3.1
| Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука Л в открытых слогах
| Цель– автоматизация звука [Л].
| В комплекте обложка и 4 разрезных листа с картинками ( на каждом листе 6 домино)
| 60-00
|
3.2
| Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука Л при стечении и в закрытых слогах
| Цель– автоматизация звука [Л].
| В комплекте обложка и 3 разрезных листа с картинками ( на каждом листе 6 домино)
| 50-00
|
3.3
| Логопедическое домино «Картинка + слог» на дифференциацию звуков [Р – Л]
| Цель – дифференциация звуков
[Л-Р]
Совместить слог с картинкой.
| В комплекте обложка и 4 разрезных листа с домино
| 80-00
|
3.4
| Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука Р в открытых слогах
| Цель– автоматизация звука [Р].
| В комплекте обложка и 4 разрезных листа с картинками ( на каждом листе 6 домино)
| 60-00
|
3.5
| Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука Р при стечении и в закрытых слогах
| Цель– автоматизация звука [Р].
| В комплекте обложка и 4 разрезных листа с картинками ( на каждом листе 6 домино)
| 60-00
|
3.6
|
Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука С в открытых слогах
| Цель– автоматизация звука [С].
| В комплекте обложка и 3 разрезных листа с картинками ( на каждом листе 6 домино)
| 50-00
|
3.7
|
Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука С при стечении согласных и в закрытых слогах
| Цель– автоматизация звука [С].
| В комплекте обложка и 3 разрезных листа с картинками ( на каждом листе 6 домино)
| 50-00
|
3.8
|
Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука [Ш] в открытых слогах
| Цель– автоматизация звука [Ш].
| В комплекте обложка и 3 разрезных листа с картинками ( на каждом листе 6 домино)
| 50-00
|
3.9
|
Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука [Ш] при стечении согласных и в закрытых слогах
| Цель– автоматизация звука [Ш].
| В комплекте обложка и 3 разрезных листа с картинками ( на каждом листе 6 домино)
| 50-00
|
3.10
| Логопедическое домино «Картинка + слог» на дифференциацию звуков [С - Ш]
| Цель – дифференциация звуков
[С - Ш]
Совместить слог с картинкой.
| В комплекте обложка и 4 разрезных листа с домино
| 80-00
|
4. КРУЧУ, ВЕРЧУ
|
4.1
| Игра «Кручу, верчу – слова собрать хочу»
на автоматизацию звука [Л] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Л].
| В комплекте 4 разрезных листа (звук Л в открытом слоге в начале слова, звук Л в открытом слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Л в закрытом слоге). На каждом листе по 18 картинок.
| 80-00
|
4.2
| Игра «Кручу, верчу – слова собрать хочу»
на автоматизацию звука [Р] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Р].
| В комплекте 4 разрезных листа (звук Р в открытом слоге в начале слова, звук Р в открытом слоге в середине слова, звук Р при стечении согласных, звук Р в закрытом слоге). На каждом листе по 18 картинок.
| 80-00
|
4.3
|
Игра «Кручу, верчу – слова собрать хочу»
на автоматизацию звука [С] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [С].
| В комплекте 5 разрезных листов (звук С в открытом ударном и безударном слоге в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С при стечении согласных, звук С в закрытом слоге). На каждом листе по 18 картинок.
| 100-00
|
4.4
|
Игра «Кручу, верчу – слова собрать хочу»
на автоматизацию звука [Ш] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Ш].
| В комплекте 5 листов с бродилками (звук Шв открытом слоге в начале слова, звук Шв открытом ударном и безударном слоге в середине слова, звук Ш при стечении согласных, звук Ш в закрытом слоге).
| 100-00
|
5. ПРЕДМЕТНЫЕ КАРТИНКИ
|
5.1
| Предметные картинки на звук Л
(72 картинки)
| Цель– автоматизация звука [Л].
| В комплекте обложки 6 листов с разрезными картинками. На каждом листе 12 картинок
| 80-00
|
6. БРОДИЛКИ
|
6.1
| «Ариэль»
| Цель– автоматизация звука [Р].
| В комплекте игра, которую можно распечатать, как на одном листе А3, так и на двух листах А4.
| 40-00
|
6.2
| «Русалочка»
| Цель– дифференциация звуков
[Л-Р].
| В комплекте игра, которую можно распечатать, как на одном листе А3, так и на двух листах А4.
| 40-00
|
6.3
| «Поможем собаке»
| Цель– автоматизация звука [С].
| В комплекте игра, которую можно распечатать, как на одном листе А3, так и на двух листах А4.
| 40-00
|
7. НАЙДИ КАРТИНКИ
|
7.1
| 7.1.1 Игра «Найди картинки»
на автоматизацию звука [Л] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Л].
| В комплекте 2 фона с картинками, 2 наборных фона и 2 разрезных листа
Всего 22 картинки
| 80-00
|
7.1.2. Игра «Найди картинки»
на автоматизацию звука [Р] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [Р].
| В комплекте 2 фона с картинками, 2 наборных фона и 2 разрезных листа
Всего 22 картинки
| 80-00
|
7.1.3 Игра «Найди картинки»
на автоматизацию звука [С] в различных позициях
| Цель– автоматизация звука [С].
| В комплекте 3 фона с картинками, 3 наборных фона и 3 разрезных листа
Всего 33 картинки
| 100-00
|
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ЗВУКА В СЛОВЕ
|
8.1
| 8.1.1 Игра на определение места звука в слове «Пазлы Л»
| Цель – автоматизация и определение места звука [Л] в слове
| В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (в начале, середине и конце слова)
Всего 24 картинки
| 60-00
|
8.1.2 Игра на определение места звука в слове «Пазлы Р»
| Цель – автоматизация и определение места звука [Р] в слове
| В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (в начале, середине и конце слова)
Всего 24 картинки
| 60-00
|
8.1.3 Игра на определение места звука в слове «Пазлы С»
| Цель – автоматизация и определение места звука [С] в слове
| В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (в начале, середине и конце слова)
Всего 24 картинки
| 60-00
|
8.1.4 Игра на определение места звука в слове «Пазлы Ш»
| Цель – автоматизация и определение места звука [Ш] в слове
| В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (в начале, середине и конце слова)
Всего 24 картинки
| 60-00
|
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СЛОГОВ В СЛОВЕ
|
9.1
|
9.1.1. Игра на определение количества слогов в слове «Слоговые пазлы на Л»
| Цель – автоматизация звука [Л] и определение количества слогов в слове
| В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (слова с одним ,двумя и тремя слогами)
Всего 24 картинки
| 60-00
|
9.1.2. Игра на определение количества слогов в слове «Слоговые пазлы на Р»
| Цель – автоматизация звука [Р] и определение количества слогов в слове
| В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (слова с одним ,двумя и тремя слогами)
Всего 24 картинки
| 60-00
|
9.1.3. Игра на определение количества слогов в слове «Слоговые пазлы на С»
| Цель – автоматизация звука [С] и определение количества слогов в слове
| В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (слова с одним ,двумя и тремя слогами)
Всего 24 картинки
| 60-00
|
При заказе на сумму 500 руб. одна игра из автоматизации звука в слогах в подарок (на выбор)
При заказе авторских методических пособий и их использовании, просьба
не нарушать авторские права – не издавать, не перепродавать, не изменять пособия и фамилии автора, не размещать на сайтах под своим именем, не отправлять на конкурсы полностью или в частичном варианте!
Искренне надеюсь на вашу порядочность, уважаемые коллеги!
И приглашаю к дальнейшему сотрудничеству!