Назначение, состав и технические характеристики

Антенно-фидерного тракта АФТ и контрольной аппаратуры радиомаяка.

Антенно-фидерный тракт (АФТ) радиомаяка предназначен для подачи и распределения мощности передатчика между каналами суммарной и разностной антенн и формирования в пространстве равносигнального направления, указывающего самолету направление линии глиссады или курса.

В состав фидерного тракта входят:

· две линейки фидерного тракта;

· два фидерных переключателя;

· детекторная секция;

· панель управления.

Контрольная аппаратура радиомаяка предназначена для настройки, непрерывного контроля крутизны и нуля зоны действия ГРМ (КРМ), измерения КРС и выдачи сигнала «Авария» при отклонении параметров (нуля «0» или крутизны «S») от заданных норм.

Аппаратура контроля обеспечивает:

· точность установки и поддержания линии курса от центра ВПП ±10 м;

· точность установки и поддержания номинальной крутизны КРМ ±17%;

· точность установки и поддержания угла глиссады ±0,075q;

· точность установки и поддержания номинальной крутизны ГРМ ±25%.

В состав контрольной аппаратуры входят:

контрольно-выносной пункт, включающий приемные антенны, мачту и устройства контроля зоны;

блоки ИКР по «0» и по «S».

Контрольно-выносной пункт предназначен для настройки радиомаяков и для непрерывного контроля положения линий курса (ЛК) и глиссады (ЛГ) и крутизны характеристики радиомаяков.

Назначение, состав и технические характеристики ретранслятора дальномера ПРМГ-5. Принцип работы по структурной схеме.

Ретранслятор дальномера (РД), входящий в состав ДКРМ, предназначен для указания самолетам, оборудованным бортовым устройством системы РСБН-7С или ее модификациями (А-323, А-324), наклонной дальности до расчетной точки приземления.

С самолетного передатчика в эфир поступает кодовая посылка «ЗАПРОС» в виде пары импульсов, которая принимается приемопередающей антенной наземного РД и через фидерный переключатель и частотно-разделительное устройство фидерного тракта РД поступает на приемное устройство.

Блок приемного устройства дальномера (ПУД) предназначен для приема, усиления и преобразования импульсных радиосигналов запроса дальности с борта самолета. С выхода ПУД сигналы поступают на дешифратор БИДА.

В приемном устройстве кодовая посылка «ЗАПРОС» преобразуется, усиливается по промежуточной частоте, детектируется и подается на вход блока импульсно-дальномерной аппаратуры ретранслятора (БИДА).


 

Назначение, состав, технические характеристики АФС,