Компонент А. Постоянный просмотр работ студентов

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(НОУВПО РБИУ)

Кафедра дизайна

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

дизайна

_______________ Одношовина Ю.В.

05.11.2009

 

 

Название института: Русско-Британский институт Управления
Название валидированной программы: Бакалавр гуманитарных наук в сфере дизайна (специализация: дизайн интерьера)
Уровень:
Семестр:
Название модуля: Проектирование в графическом дизайне
Преподаватель: Яровая С.В.
Попытка:
Дата проведения экзамена / выдачи студентам задания: 24.12.2010 10.09.2010
Длительность экзамена:  

 

 

Одобрено

 

Протокол заседания кафедры

дизайна

 

от 05.11.2009 №3

 

 

Семестровое задание

На весь семестр выдаются 4 промежуточные задания, которые оценивается по результатам выполненной работы в конце семестра просмотром. Оценивание компонента А производится преподавателем модуля по навыкам, обозначенным в контрольных материалах. Оценивание компонента В проводится всеми преподавателями обозначенной специальности на защите проекта. Таким образом, производится двойное оценивание.

Необходимо выполнить дизайн-проект фирменного стиля компании, используя технологии брендинга. Собрав и проанализировав необходимый исследовательский материал на заданную тему, требуется предложить 2-3 варианта логотипа, с дальнейшей доработкой одного из них. Проект также содержит разработку фирменного стиля, который должен включать три основных раздела – фирменная документация, рекламная полиграфия и сувенирная продукция. В дальнейшем, весь проектный материал необходимо подать в виде электронной презентации (20-30 слайдов), форма подачи которой зависит от замысла автора проекта.

 

 

Оценивание
Соотношение компонентов A и B A:70%B:30%
ПОПЫТКА 1
Первая попытка сдать экзамен
Компонент A Описание 1. Работа в течение семестра   1.1. Навык исполнительского мастерства. 1.2. Навык учёта специфики изучаемой темы. 1.3. Навык проектно-композиционного мышления. 1.4. Навык на креативность.   Компонент B Описание 1. Презентация финального проекта и критика Вес 100% из них:   20% 20% 30% 30% Вес 100%

 

Компонент А. Постоянный просмотр работ студентов

На всем протяжении семестра происходит постоянный контроль над работой студента. Студент получает оценку за каждый этап проектирования:

- маркетинговое исследование (работа с аналогами, создание брифа и сводных таблиц);

- нейминг (работа с названием)

- работа с конкретными макетами (предварительный просмотр).

По прохождению определенных запланированных контрольных этапов в течение семестра студенты предоставляют для проверки своих знаний работы, которые оценивает преподаватель. Результаты фиксируются в электронном журнале, по окончании семестра выводится итоговый результат. В течение семестра студент выполняет теоретические и практических задания, которые демонстрирует на просмотрах по следующим темам:

 

Брендинг, основные понятия. Техническое задание (бриф) – маркетинговая основа проекта. Вербальные механизмы бренда. Технологии нейминга. Персонаж, особенности создания и внедрения. Истории для персонажа. Логотип, классификация, особенности работы. Айдентика – визуальный образ торговой марки. Особенности работы с фирменной документацией. Рекламная полиграфия. Сувенирная продукция.

 

Требования к работе:

Умение определить специфику деятельности потребителя; работать с различными технологиями для определения УТП. Грамотные навыки работы с брифом. Умение находить образные приемы решения фирменного стиля, определять, какие рекламные приемы характерны для различных рекламных компаний.

Создавать полный фирменный стиль, включая знак, фирменную документацию, рекламную полиграфию и др. элементы сувенирной продукции. Уметь решить в едином стилистическом ключе весь набор элементов рекламной компании. В представленных работах должны быть показаны навыки эффективной многовариантной работы, самостоятельного анализа задач. Работа должна быть предоставлена в срок.

 

Критерии оценивания:

1. Навык исполнительского мастерства.

2. Навык учёта специфики изучаемой темы.

3. Навык проектно-композиционного мышления

4. Навык на креативность, оригинальное художественное мышление.

 

Каждый навык оценивается отдельно.

1) 80-100%(«Отлично+»)

- теоретическое содержание курса освоено полностью, объем представленных исследований представляет собой самостоятельные выводы и предположения, высказано собственное мнение по исследуемой проблематике;

- показан аналитический подход к рассмотрению заявленной темы, работа выполнена в объеме, превышающем заявленный норматив;

- необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, продемонстрирован высокий уровень работ, предложены самостоятельные креативные способы решения проблемы;

- все задачи, предусмотренные учебным модулем, выполнены, предложены самостоятельные постановки задач;

- в практической части продемонстрированы творческие способности, креативность мышления, оригинальность и нестандартность решения в выполнении задания;

- практическая часть выполнена на очень высоком уровне.

2) 70-80%(Первый класс/ «Отлично»)

- теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов и отражено в практических работах,

- показан аналитический подход к рассмотрению заявленной темы, работа выполнена в полном объеме,

- необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы,

- все задачи, предусмотренные учебным модулем, выполнены,

- в практической части продемонстрированы творческие способности, креативность мышления, оригинальность и нестандартность решения в выполнении задания,

- практическая часть выполнена на очень высоком уровне.

3) 60-69%(Второй класс, первая группа/ «Очень хорошо»)

- теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов и отражено в практических работах,

- раскрытие темы выполнено в полном объеме и на хорошем уровне,

- необходимые практические навыки работы с материалом в основном сформированы,

- отсутствуют существенные ошибки, но работа содержит несущественные недочеты,

- в целом работа выполнена на высоком уровне.

4) 50-59% (Второй класс, вторая группа/ «Хорошо»)

- содержание курса освоено полностью, без пробелов,

- тема раскрыта в полном объеме и на хорошем уровне,

- представлен аналитический подход к рассмотрению обозначенной проблемы,

- в практической части некоторые навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно,

- задание выполнено, но содержит ошибки и представлено не в полном объеме,

- в целом практическая часть выполнена на хорошем уровне.

 

5) 40-49%(Третий класс / «Удовлетворительно»)

- теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера,

- необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы,

- предусмотренное программой обучения учебное задание выполнено,

- раскрытие темы выполнено в не полном объеме, но в большей степени, на среднем уровне,

- в работе отсутствуют некоторые существенные художественные аспекты или встречается случайный материал,

- в целом иллюстрации отражают суть заявленной темы.

6) 35-39% («Неудовлетворительно», по усмотрению комиссии)

- теоретическое содержание курса освоено частично,

- объем представленного практического материала не соответствует необходимому количеству,

- необходимые практические навыки работы не сформированы,

- в практическом задании присутствуют принципиальные ошибки или задание не выполнено.

7) 0-34% («Неудовлетворительно»)

- теоретическое содержание курса выполнено в очень малом объеме или не выполнено вообще,

- характер представленного практического материала не соответствует заявленной теме или имеет фрагментарный вид;

- необходимые практические навыки работы не сформированы,

- в практическом задании присутствуют принципиальные ошибки или задание не выполнено.