Компонент А. Постоянный просмотр работ студентов
Негосударственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Русско-Британский Институт Управления»
(НОУВПО РБИУ)
Кафедра дизайна
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
дизайна
_______________ Одношовина Ю.В.
05.11.2009
Название института: | Русско-Британский институт Управления |
Название валидированной программы: | Бакалавр гуманитарных наук в сфере дизайна (специализация: дизайн интерьера) |
Уровень: | |
Семестр: | |
Название модуля: | Проектирование в графическом дизайне |
Преподаватель: | Яровая С.В. |
Попытка: | |
Дата проведения экзамена / выдачи студентам задания: | 24.12.2010 10.09.2010 |
Длительность экзамена: |
Одобрено
Протокол заседания кафедры
дизайна
от 05.11.2009 №3
Семестровое задание
На весь семестр выдаются 4 промежуточные задания, которые оценивается по результатам выполненной работы в конце семестра просмотром. Оценивание компонента А производится преподавателем модуля по навыкам, обозначенным в контрольных материалах. Оценивание компонента В проводится всеми преподавателями обозначенной специальности на защите проекта. Таким образом, производится двойное оценивание.
Необходимо выполнить дизайн-проект фирменного стиля компании, используя технологии брендинга. Собрав и проанализировав необходимый исследовательский материал на заданную тему, требуется предложить 2-3 варианта логотипа, с дальнейшей доработкой одного из них. Проект также содержит разработку фирменного стиля, который должен включать три основных раздела – фирменная документация, рекламная полиграфия и сувенирная продукция. В дальнейшем, весь проектный материал необходимо подать в виде электронной презентации (20-30 слайдов), форма подачи которой зависит от замысла автора проекта.
Оценивание | |
Соотношение компонентов A и B | A:70%B:30% |
ПОПЫТКА 1 | |
Первая попытка сдать экзамен | |
Компонент A Описание 1. Работа в течение семестра 1.1. Навык исполнительского мастерства. 1.2. Навык учёта специфики изучаемой темы. 1.3. Навык проектно-композиционного мышления. 1.4. Навык на креативность. Компонент B Описание 1. Презентация финального проекта и критика | Вес 100% из них: 20% 20% 30% 30% Вес 100% |
Компонент А. Постоянный просмотр работ студентов
На всем протяжении семестра происходит постоянный контроль над работой студента. Студент получает оценку за каждый этап проектирования:
- маркетинговое исследование (работа с аналогами, создание брифа и сводных таблиц);
- нейминг (работа с названием)
- работа с конкретными макетами (предварительный просмотр).
По прохождению определенных запланированных контрольных этапов в течение семестра студенты предоставляют для проверки своих знаний работы, которые оценивает преподаватель. Результаты фиксируются в электронном журнале, по окончании семестра выводится итоговый результат. В течение семестра студент выполняет теоретические и практических задания, которые демонстрирует на просмотрах по следующим темам:
Брендинг, основные понятия. Техническое задание (бриф) – маркетинговая основа проекта. Вербальные механизмы бренда. Технологии нейминга. Персонаж, особенности создания и внедрения. Истории для персонажа. Логотип, классификация, особенности работы. Айдентика – визуальный образ торговой марки. Особенности работы с фирменной документацией. Рекламная полиграфия. Сувенирная продукция.
Требования к работе:
Умение определить специфику деятельности потребителя; работать с различными технологиями для определения УТП. Грамотные навыки работы с брифом. Умение находить образные приемы решения фирменного стиля, определять, какие рекламные приемы характерны для различных рекламных компаний.
Создавать полный фирменный стиль, включая знак, фирменную документацию, рекламную полиграфию и др. элементы сувенирной продукции. Уметь решить в едином стилистическом ключе весь набор элементов рекламной компании. В представленных работах должны быть показаны навыки эффективной многовариантной работы, самостоятельного анализа задач. Работа должна быть предоставлена в срок.
Критерии оценивания:
1. Навык исполнительского мастерства.
2. Навык учёта специфики изучаемой темы.
3. Навык проектно-композиционного мышления
4. Навык на креативность, оригинальное художественное мышление.
Каждый навык оценивается отдельно.
1) 80-100%(«Отлично+»)
- теоретическое содержание курса освоено полностью, объем представленных исследований представляет собой самостоятельные выводы и предположения, высказано собственное мнение по исследуемой проблематике;
- показан аналитический подход к рассмотрению заявленной темы, работа выполнена в объеме, превышающем заявленный норматив;
- необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, продемонстрирован высокий уровень работ, предложены самостоятельные креативные способы решения проблемы;
- все задачи, предусмотренные учебным модулем, выполнены, предложены самостоятельные постановки задач;
- в практической части продемонстрированы творческие способности, креативность мышления, оригинальность и нестандартность решения в выполнении задания;
- практическая часть выполнена на очень высоком уровне.
2) 70-80%(Первый класс/ «Отлично»)
- теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов и отражено в практических работах,
- показан аналитический подход к рассмотрению заявленной темы, работа выполнена в полном объеме,
- необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы,
- все задачи, предусмотренные учебным модулем, выполнены,
- в практической части продемонстрированы творческие способности, креативность мышления, оригинальность и нестандартность решения в выполнении задания,
- практическая часть выполнена на очень высоком уровне.
3) 60-69%(Второй класс, первая группа/ «Очень хорошо»)
- теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов и отражено в практических работах,
- раскрытие темы выполнено в полном объеме и на хорошем уровне,
- необходимые практические навыки работы с материалом в основном сформированы,
- отсутствуют существенные ошибки, но работа содержит несущественные недочеты,
- в целом работа выполнена на высоком уровне.
4) 50-59% (Второй класс, вторая группа/ «Хорошо»)
- содержание курса освоено полностью, без пробелов,
- тема раскрыта в полном объеме и на хорошем уровне,
- представлен аналитический подход к рассмотрению обозначенной проблемы,
- в практической части некоторые навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно,
- задание выполнено, но содержит ошибки и представлено не в полном объеме,
- в целом практическая часть выполнена на хорошем уровне.
5) 40-49%(Третий класс / «Удовлетворительно»)
- теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера,
- необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы,
- предусмотренное программой обучения учебное задание выполнено,
- раскрытие темы выполнено в не полном объеме, но в большей степени, на среднем уровне,
- в работе отсутствуют некоторые существенные художественные аспекты или встречается случайный материал,
- в целом иллюстрации отражают суть заявленной темы.
6) 35-39% («Неудовлетворительно», по усмотрению комиссии)
- теоретическое содержание курса освоено частично,
- объем представленного практического материала не соответствует необходимому количеству,
- необходимые практические навыки работы не сформированы,
- в практическом задании присутствуют принципиальные ошибки или задание не выполнено.
7) 0-34% («Неудовлетворительно»)
- теоретическое содержание курса выполнено в очень малом объеме или не выполнено вообще,
- характер представленного практического материала не соответствует заявленной теме или имеет фрагментарный вид;
- необходимые практические навыки работы не сформированы,
- в практическом задании присутствуют принципиальные ошибки или задание не выполнено.