Пояснительная записка
К числу обязательных требований, предъявляемых к слушателям при подготовке к занятиям по дисциплине, относятся: знание содержания рекомендованной литературы по теме, умение грамотно формулировать план ответа, полно, четко и логично излагать содержание основных вопросов, использовать при этом материалы передового опыта деятельности ОВД, результаты научных исследований, увязывать теоретические вопросы с практическими проблемами, творчески подходить к поиску путей решения проблемных ситуаций.
На семинарских занятиях слушатели должны усвоить научное представление о методах, моделях и приемах, позволяющих получать количественные выражения закономерностям экономической теории на базе экономической статистики с использованием математико-статистического инструментария. Семинарское занятие является одной из основных форм учебных занятий и преследует цель закрепления, углубления и контроля знаний.
Слушатели, приступая к изучению вопросов семинарского занятия, должны:
- ознакомиться с планом семинарского занятия;
- получить литературу в библиотеке, включая в первую очередь приказы, инструкции, положения и т.д.;
- проработать конспекты лекций и дописать в него положения, касающиеся данной темы из предложенной литературы;
- найти и проработать несколько примеров из практической работы ОВД, относящиеся к теме занятия.
На практических занятиях слушатели отрабатывают и закрепляют знания и навыки, полученные на лекциях, семинарских занятиях и самостоятельной подготовке.
Практические занятия являются методом имитации (подражания, изображения, отражения) практической деятельности. Поэтому при подготовке к практическим занятиям слушателям необходимо:
- изучить тему занятия;
- ознакомиться с планом практического занятия;
- получить литературу в библиотеке, включая приказы, инструкции, положения и т.д.;
- проработать конспекты лекций и дописать в него положения, касающиеся данной темы из предложенной литературы.
На самоподготовке слушатели готовятся к лекциям, семинарским и практическим занятиям. Они должны внимательно изучить планы занятий, основываясь на указаниях, приведенных выше.
Тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Количество часов по видам занятий | Самостоятельная работа. | |||||||||||||||||||||
Лекция | Практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||
1. | Методологические основы курса | ||||||||||||||||||||||||
2. | Корреляционный анализ. | ||||||||||||||||||||||||
3. | Модели и методы регрессивного анализа. | ||||||||||||||||||||||||
4. | Проблемы практического использования регрессионных моделей. | ||||||||||||||||||||||||
5. | Анализ временных рядов. | ||||||||||||||||||||||||
6. | Системы линейных одновременных уравнений. | ||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||
Зачет | |||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | |||||||||||||||||||||||||