Мотивация учебной деятельности

Проверка домашнего задания

1.Фронтальный опрос

-Какие материки есть на Земле?

-Какие из них находятся в жарком поясе?

-Какие – в умеренном поясе?

-Какие – в холодном?

-Почему поверхность Земли населена людьми неравномерно?

-Какова численность населения Земли?

-Где на Земле сохранились незаселённые человеком территории?

-На какие расы делится население Земли?

-Почему возникли расы?

-Какие расы людей вы знаете?

 

Актуализация опорных знаний учащихся

Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню соловья, журчание весёлого ручья, ласковый плеск волн и торжественную тишину ночи – услышал и, затаив

дыхание, слушает тысячи лет чудесную музыку природы. Чтобы эта музыка продолжалась многие тысячилетия – нужно беречь родную природу, не быть жадным потребителями, а мудрыми друзьями. Мы – все дети природы.

 

Мотивация учебной деятельности

-Что такое окружающая среда?

(Фотографии животных и растений )

 

     
   

 

-Как прекрасны творения природы, представленные на этих фотографиях. Ими бы только восхищаться, поражаться , насколько щедра на выдумки природа.