Из Настоящего в Прошлое,
видим, как отец Моцарта его дописывает
и потом складывает симфонию и запирает их в шкафу.)
- Вот послушайте. (4), стр. 123; (4д), стр.82-83): «Позже в письме к сыну (от 27 сентября 1778 г.) он писал: «То, что не делает тебе чести, пусть лучше остается неизвестным.
Поэтому я ничего не отдал из твоих симфоний, так как знал наперед, что в более зрелые годы, когда благоразумие возрастет, ты будешь рад, что их ни у кого нет, даже если сейчас, когда ты их пишешь, ты ими доволен. Люди становятся все более разборчивыми».
(Голос «Серьги» переносит нас
из Прошлого в Настоящее.)
- Понимаете? (4), стр. 123; (4д), стр.82-83): «В лице Леопольда Моцарта XXVIII век защищал себя от своего разрушителя – Вольфганга Моцарта». Это не я сказал, это я в книжке вычитал, не смотрите на меня так.
Ребята, правда, уже начали шипеть на него, а Марианна спросила:
- Ну, неужели ему все время так не везло в жизни?
Учительница ей ответила:
- Ну, почему же не везло, вот (4), стр.123; (5), стр.115-117, 120-126, 135-136): «На втором году службы Моцарта счастье неожиданно повернулось к нему лицом – он получил из Мюнхена предложение написать оперу.
Вскоре Вольфганг получил либретто оперы-буфф «Мнимая садовница».
6 декабря 1774 года Моцарт, ему уже почти 19 лет, с отцом выехал в Мюнхен…»
(Афиша премьеры оперы от «6 декабря 1774 года» переносит нас