Вопрос № 3.

Тема 7. Виды доказательств (практические занятия - 4 часа, СРС - 6 часов)

 

Словарь.

Рекомендации:В ходе изучения каждой темы студенты составляют словарь терминов. Словарь ведется письменно в отдельной тетради. В словаре могут быть приведены несколько определений одного термина. При написании студенты обязательно должны указать источник получения информации: автора или коллектив авторов; название научного (учебного) источника или ссылку на электронный ресурс. Наличие словаря на семинаре является обязательным. Все термины должны быть выучены наизусть!!!

 

1. Источник доказательства.

2. Показания свидетеля.

3. Показания потерпевшего.

4. Показания обвиняемого.

5. Показания подозреваемого.

6. Оговор.

7. Самооговор.

8. Судебная экспертиза.

9. Заключение эксперта.

10. Показания эксперта.

11. Заключение специалиста.

12. Показания специалиста.

13. Протокол следственного действия.

14. Протокол судебного заседания.

15. Вещественное доказательство.

16. Иные документы.

 

 

Блок вопросов, предлагаемых для обсуждения.

Занятие 1 (2часа аудиторных + 3 часа СРС).

1. Предмет и значение показаний свидетеля. Собирание, проверка и оценка свидетельских показаний.

2. Понятие, предмет и значение показаний потерпевшего. Собирание, проверка и оценка его показаний. Охрана и защита прав потерпевших.

3. Понятие, предмет и значение показаний подозреваемого. Собирание, проверка и оценка показаний подозреваемого.

4. Понятие, предмет и значение показаний обвиняемого. Виды показаний обвиняемого. Собирание, проверка и оценка показаний обвиняемого.

5. Понятие "заключение эксперта". Предмет заключения эксперта. Проверка и оценка заключения эксперта. Показания эксперта.

 

Блок вопросов, для творческой работы.

Рекомендации:В рабочей тетради для семинарских занятий по Уголовному процессу студентам следует письменно ответить на поставленные вопросы. Особое внимание необходимо обращать на различные научные подходы к сформулированным вопросам. При написании студенты обязательно должны указать источник получения информации: автора или коллектив авторов; название научного (учебного) источника или ссылку на электронный ресурс.

К занятию 1.

Вопрос № 1.

Как соотносятся показания подозреваемого и показания обвиняемого?

Вопрос № 2.

Сохраняют ли показания подозреваемого свое доказательственное значение после того, как это лицо дало показания в качестве обвиняемого?

Вопрос № 3.

Могут ли собственноручно написанные объяснения заменить показания участников уголовного процесса?