В деловом общении при знакомстве используются визитные карточки. Определите, как не должен поступать тот, кому она подается во время представления.
ñ Поблагодарить
ñ Сразу убрать ее
ñ Держать визитку перед собой, чтобы правильно называть собеседника
ñ Прочитать ее вслух
65. В деловом этикете выделяются коммуникативные принципы. Укажите принцип, определение которого дано:
ñ Суть этого принципа в смысловом соответствии высказывания и ответной реакции, или отклонение и т.д. Этот принцип требует закономерного завершения речевого фрагмента.
ñ Последовательности
ñ Вежливости
ñ Кооперации
ñ Предпочитаемой структуры
66. На какой вопрос выступающему нужно отвечать коротко – «да», «нет»:
ñ Косвенный
ñ Контрольный
ñ Закрытый
ñ Наводящий
67. При ссылках на известные документы используется фраза-клише…
ñ Для согласования спорных вопросов
ñ Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям
ñ По причине задержки оплаты
ñ Согласно постановлению правительства
68.Укажите правильный вариант письма-сообщения, написанного на бланке.
ñ Нашим издательством только что выпущены в свет три книги…
ñ Доводим до Вашего сведения, что нашим издательством только что выпущены в свет три книги…
ñ Напоминаем Вам, что нашим издательством только что выпущены в свет три книги…
ñ В ответ на Ваш запрос от 15 апреля 2007 г. сообщаем, что нашим издательством только что выпущены в свет три книги…
Определите вид служебного письма.
ñ Подтверждаем получение запрошенной нами документации. Благодарим за быстрое выполнение заказа.
ñ Письмо-подтверждение
ñ Благодарственное письмо
ñ Ответ на запрос
ñ Письмо-предложение
70. Существуют разнообразные тактики ведения переговоров. Укажите, с какой целью используется тактика выдвижения неожиданно новых гипотез, предположений:
ñ Обменяться мнениями
ñ Быть убедительным
ñ Нейтрализовать негативную установку возражающего
ñ Выйти из сложившейся критической ситуации