Анализ результатов обслуживания клиентов

Фиксирование отклонений фактических результатов от планируемых показателей

Определение причин таких отклонений

 

Регулирование или корректировка запланированных значений показателей

Корректировка показателей

Разработка мероприятий по корректировке деятельности компаний

 

В основе политики обслуживания предприятия находится качественнее обслуживание клиентов.

Политика обслуживания формируется на базе стандартов логистических услуг после оценки рынка конкурентов и рынка потребителей, сегментации клиентов по востребованности услуг.

Служба маркетинга после такого анализа выявляет перечень услуг, востребованных клиентами,

определяет условия предоставления услуги и их стоимость на рынке,

сопоставляет их с возможностями компании

и выбирает те из них, что будут представляться предприятием.

 

После этого отдел логистики разрабатывает стандарт услуг, в котором прорабатывается вся организация процесса реализации и определяется себестоимость услуги с учетом всех факторов, влияющих на ее выполнение.