Анализ результатов обслуживания клиентов
Фиксирование отклонений фактических результатов от планируемых показателей
Определение причин таких отклонений
Регулирование или корректировка запланированных значений показателей
Корректировка показателей
Разработка мероприятий по корректировке деятельности компаний
В основе политики обслуживания предприятия находится качественнее обслуживание клиентов.
Политика обслуживания формируется на базе стандартов логистических услуг после оценки рынка конкурентов и рынка потребителей, сегментации клиентов по востребованности услуг.
Служба маркетинга после такого анализа выявляет перечень услуг, востребованных клиентами,
определяет условия предоставления услуги и их стоимость на рынке,
сопоставляет их с возможностями компании
и выбирает те из них, что будут представляться предприятием.
После этого отдел логистики разрабатывает стандарт услуг, в котором прорабатывается вся организация процесса реализации и определяется себестоимость услуги с учетом всех факторов, влияющих на ее выполнение.