Устройство и работа рабочего оборудования крана КС-3572.
Назначение, общее устройство, основные ТТХ автомобильного крана КС-3572.
Назначение - В инженерных войсках автомобильные краны предназначены для обеспечения комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, они применяются при строительстве и восстановлении инженерных сооружений, при выполнении мостовых, дорожных, лесозаготовительных и прочих военно-инженерных работ, погрузочно-разгрузочных работ на инженерных базах, складах и т.д.
Кран КС-3572 состоит из базы и рабочего оборудования. Рабочее оборудование состоит из неповоротной части, поворотной, стрелового оборудования, электрооборудования и гидропривода.
ТТХ:
- База – КрАЗ 225Б
- Длина стрелы – 8-12м
- Вылет стрелы: наибольший – 10м, наименьший – 4м
- Грузоподъемность на опорах при наибольшем вылете – 1.6, при наименьшем – 10м; без опор – 0.4 и 2.5м соответственно
- Глубина опускания груза – 5м
- Vпередвижения с грузом на крюке со стрелой8м – 5км/ч
- Макс. Угол крена =3 градуса
- Масса=19.57т
- Расчет – 2 чел
- Расход горючего при крановой работе – 9л/ч
· Расход горючего на 100км – 40л
· Высота, ширина, длина – 3610,2750,9760
Устройство и работа рабочего оборудования крана КС-3572.
Неповоротная часть автокранасостоит из:
- нижней рамы;
- поворотной опоры;
- выносных опор;
- механизма блокировки подвески;
- привода насоса;
- креномера;
- стойки стрелы.
Нижняя рамаслужит опорой для крановой установки и представляет собой конструкцию из продольных и поперечных балок. На концах поперечных балок выполнены отверстия для крепления и фиксации выносных опор. В средней части нижней рамы установлено кольцо для установки поворотной опоры. Нижняя рама устанавливается на лонжероны рамы автомобиля и крепится к ним болтами.
Поворотная опора - роликовая, однорядная.
Она предназначена
для осуществления вращения поворотной части крана.
Поворотная опора состоит из:
- двух полуобойм;
- венца;
- цилиндрических роликов;
Венец крепится болтами к кольцу нижней рамы, а на внутренней поверхности имеет зубчатую рейку для соединения с шестерней механизма поворота.
Механизм блокировки подвескислужит для жесткого соединения мостов задней тележки шасси автомобиля с нижней рамой крановой конструкции.
Механизм блокировкисостоит из:
- тяги (2 шт.);
- рычага;
- двуплечного рычага;
- кронштейнов упоров мостов (2 шт.)
- оси-втулки;
- запорного клина;
- гидроцилиндра.
|
Выносные опорыпредназначены
для увеличения опорного контура крана в рабочем положении.
Выносная опора состоит из:
1. балки коробчатого сечения;
2. гидроцилиндра;
3. шкворня;
4. фиксатора;
5. подпятника.
Гидроцилиндр устанавливается в обойме балки, на конце штока имеет сферическую головку, к которой с помощью гаек крепятся подпятники. Фиксатор стопорит балку опоры в транспортном или рабочем положении.
Привод насоса предназначен
для передачи крутящего момента от коробки отбора мощности автомобиля насосу крановой установки
Состоит из:
- карданного вала;
- установки насоса.
Креномер предназначен
для обеспечения горизонтальной установки крана перед работой. На КС-3572 креномер отвесного типа, а на КС-2573 - пузырькового. Шкалы кренометров размечены окружностями от 1 до 5 градусов.
|