III. Заполните таблицу.
15. Укажите буквенную маркировку школьной мебели и соответствующий ей диапазон роста (в см) школьников.
Буквенная маркировка (А) | Рост школьника, см (Б) | |
16. Укажите цветовую маркировку школьной мебели и соответствующий ей диапазон роста (в см) школьников.
Рост школьника, см (А) | Цветовая маркировка (Б) |
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
17. Укажите значения показателей освещенности классной комнаты и их единицы имерения.
Показатель | Значение (А) | Единица измерения (Б) |
1. Световой коэффициент 2. Минимальный КЕО 3. Угол падения 4. Угол отверстия 5. Искусств. освещенность |
18. Укажите значения показателей освещенности физкультурного зала.
Показатель | Значение |
1. Световой коэффициент 2. КЕО (в %) 3. Искусственная освещенность (на полу в ЛК) |
19. Укажите баланс территории школьного участка в процентах.
Зоны школьного участка | Баланс, в % |
1. Площадь застройки 2. Учебно - опытная 3. Спортивная зона |
20. Укажите требования, предъявляемые к размерам классной комнаты.
Показатель | Нормативное значение не более |
1. Площадь класса 2. Площадь на 1 человека 3. Ширина 4. Длина |
IV. Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
21. Какой показатель учитывается при подборе парты для учащихся?
А/ возраст
Б/ длина голени
В/ рост
Г/ длина голени со стопой
Д/ рост с высотой каблука
22. От чего зависит размер участка школы?
А/ от этажности школы
Б/ от климатических условий
В/ от специализации школы
Г/ от количества учащихся в школе
Д/ от количества проживающих в микрорайоне детей
23. Рекомендуемая площадь (кв. м) на одного учащегося в классе общеобразовательной школы. А/ 1
Б/ 1,25
В/ 1,5
Г/ 1,75
Д/ 2
25. Укажите основной принцип планировки детских дошкольных учреждений.
А/ возрастной изоляции
Б/ групповой изоляции
В/ обеспечение двигательной активности
Г/ обеспечение рационального питания
Д/ обеспечение воздушно-теплового режима
27. Расстояние от переднего края сидения парты до перпендикуляра, опущенного от заднего края стола называется.
А/ дифференция
Б/ дистанция спинки
В/ дистанция сидения
Г/ поперечник парты
Д/ аппрош
24. Необходимое количество групповых площадок на участке детского сада.
А/ равное числу групп
Б/ одна площадка на 2 группы
В/ одна площадка на 4 группы
Г/ одна площадка на все группы
Д/ по одной площадке для младших и старших детей
26. Основной структурной единицей детского сада является.
А/ возрастная группа
Б/ отдельный блок помещений
В/ групповая ячейка
Г/ пищеблок
Д/ комплекс хозяйственно-бытовых и медицинских помещений
28. Какой должна быть наиболее благоприятная дистанция сидения при чтении и письме.
А/ нулевая
Б/ положительная
В/ слабо положительная
Г/ слабо отрицательная
Д/ нейтральная
V. Выберите из предложенных вариантов один неправильный ответ.
29. В набор помещений пищеблока детского сада входит:
А/ кухня с моечной
Б/ кладовая
В/ заготовочная
Г/ раздаточная
Д/ обеденный зал
31. Параметры, по которым определяют соответствие парты для ребенка.
А/ высота
Б/ длина
В/ дифференция
Г/ дистанция спинки
Д/ дистанция сидения
30. Принцип групповой изоляции в дошкольных учреждениях обеспечивается:
А/ наличием групповых площадок на участке
Б/ наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений
В/ наличием в групповой ячейке изолированных помещений
Г/ наличием отдельного входа для каждой ясельной группы
Д/ наличие отдельных входов для дошкольных групп
32. На школьном участке выделяют следующие зоны:
А/ учебно-опытная
Б/ отдыха
В/ спортивная
Г/ учебно-производственная
Д/ хозяйственная
33. К медицинской документации в детских дошкольных учреждениях относятся:
А/ история развития ребенка
Б/ медицинская карта ребенка
В/ карта фиксации оказания первой медицинской помощи
Г/ контрольная карта диспансерного наблюдения
Д/ карта профилактических прививок